«Сборники» потянулись на железную дорогу: перевозки в крытых вагонах стали притягательными
14 декабря 2016ПГК в ноябре увеличила объем перевозок в крытых вагонах в Западной Сибири на 35%
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в ноябре перевез в крытых вагонах по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) более 129 тыс. тонн грузов, на 35% увеличив объем перевозок по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.
Грузооборот в этом сегменте вырос на 35%, до 392 млн т-км.
В ноябре перевозки муки увеличились на 43% относительно уровня 2015 года, до 41 тыс. тонн, комбикорма – на 64%, до 18 тыс. тонн. Погрузка промышленного сырья выросла в 3 раза, до 15 тыс. тонн, минеральных удобрений – на 25 %, до 9 тыс. тонн, пиломатериалов – в 3 раза, до 5 тыс. тонн. Кроме того, за это время выросли объемы перевозок сборных грузов, включая продовольственные товары, уточнили в компании.
Объем внутрироссийских перевозок в крытом подвижном составе вырос на 31%, до 118 тыс. тонн, экспортных – в 2 раза, до 11 тыс. тонн.
В компании считают, что положительная динамика достигнута за счет оперативного обеспечения грузоотправителей дефицитным в регионе крытым подвижным составом, эффективного планирования перевозок, а также оптимизации логистики и улучшения операционных показателей в зоне ЗСЖД.
– Адресный подход к потребностям грузоотправителей, а также сбалансированный комплекс сервисов, которые мы предлагаем нашим клиентам, позволяет филиалу эффективно наращивать клиентскую и грузовую базу в сегментах сельскохозяйственной, химической, пищевой и лесоперерабатывающей промышленности, – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
По словам Долженко, положительное влияние на погрузку также оказывает реализация госпрограммы импортозамещения промышленной и продовольственной продукции в регионах Западной Сибири.LR
Грузооборот в этом сегменте вырос на 35%, до 392 млн т-км.
В ноябре перевозки муки увеличились на 43% относительно уровня 2015 года, до 41 тыс. тонн, комбикорма – на 64%, до 18 тыс. тонн. Погрузка промышленного сырья выросла в 3 раза, до 15 тыс. тонн, минеральных удобрений – на 25 %, до 9 тыс. тонн, пиломатериалов – в 3 раза, до 5 тыс. тонн. Кроме того, за это время выросли объемы перевозок сборных грузов, включая продовольственные товары, уточнили в компании.
Объем внутрироссийских перевозок в крытом подвижном составе вырос на 31%, до 118 тыс. тонн, экспортных – в 2 раза, до 11 тыс. тонн.
В компании считают, что положительная динамика достигнута за счет оперативного обеспечения грузоотправителей дефицитным в регионе крытым подвижным составом, эффективного планирования перевозок, а также оптимизации логистики и улучшения операционных показателей в зоне ЗСЖД.
– Адресный подход к потребностям грузоотправителей, а также сбалансированный комплекс сервисов, которые мы предлагаем нашим клиентам, позволяет филиалу эффективно наращивать клиентскую и грузовую базу в сегментах сельскохозяйственной, химической, пищевой и лесоперерабатывающей промышленности, – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
По словам Долженко, положительное влияние на погрузку также оказывает реализация госпрограммы импортозамещения промышленной и продовольственной продукции в регионах Западной Сибири.LR
Тэги: ПГК, ЗСЖД, жд перевозки, крытые вагоны, перевозка сборных грузов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости