Сахалин начал «переобувать» грузовые вагоны
25 марта 2019Первые перевозки по «перешитой» железнодорожной колее на острове начнут осуществлять уже летом
В связи с переходом Сахалина с колеи 1067 мм на общероссийский стандарт 1520 мм в Холмск из Ванино доставили 21 тележку производства Тверского вагоностроительного завода. Всего до июня на Сахалин привезут 138 новых тележек, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.
Переход на широкую колею повысит качество грузовых перевозок, улучшит транспортное сообщение между островом и материком. Кроме того, это позволит увеличить среднюю скорость движения составов по Сахалину, – выразил уверенность глава региона Валерий Лимаренко.
– На обратном пути затратная и отнимающая время процедура перестановки тележек повторяется в противоположном порядке. Но вскоре она станет ненужной, – пояснил господин Соколов.
1 июня на Сахалине стартует активная фаза работ по переукладке рельсов на участке протяженностью почти 700 км. А движение по вновь уложенной колее на участках «Холмск-Арсентьевка» и «Корсаков-Арсентьевка-Ноглики» планируется запустить уже 1 сентября.
– Мы вплотную подходим к очень важному этапу по обновлению инфраструктуры на острове, – подчеркнул господин Белозеров. – Нам предстоит в сжатые сроки завершить перешивку основных железнодорожных путей Сахалина на общероссийскую колею, чтобы можно было поставить новый подвижной состав.
Укладка бесстыкового пути и поставки новых магистральных и маневровых локомотивов позволят повысить скорость движения грузовых поездов до 90 км/ч, а их общий вес – в три раза. Согласно графику, «перешивка» последнего участка «Холмск-Шахта-Сахалинская» будет завершена в 2020 году.
При проведении работ останавливать движение поездов не планируется. Так как укладывать рельсошпальную решетку решено с использованием так называемых «технологических окон». Что позволит перекрывать отдельные участки лишь на время.
Напомним, на перевод сахалинской колеи на российский стандарт было выделено 25 млрд рублей. LR
Фото: sakhalin.gov.ru
Переход на широкую колею повысит качество грузовых перевозок, улучшит транспортное сообщение между островом и материком. Кроме того, это позволит увеличить среднюю скорость движения составов по Сахалину, – выразил уверенность глава региона Валерий Лимаренко.
История вопроса
«Перешитую» колею на Сахалине «обкатают» уже осенью
Сахалинскую «узкоколейку» будут перешивать по частям в «технологические окна»
Сахалин сменит «железнодорожный фасон» – с японского на российский
Сейчас грузовые составы, прибывающие на паромной переправе «Ванино-Холмск», проходят дорогостоящую процедуру перестановки, добавил начальник пункта перестановки вагонов Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги Николай Соколов. Каждый вагон, доставленный с материка, поднимают четыре мощных домкрата. Из-под него выкатывают тележки с широкой колеей. Затем устанавливают узкоколейные.«Перешитую» колею на Сахалине «обкатают» уже осенью
Сахалинскую «узкоколейку» будут перешивать по частям в «технологические окна»
Сахалин сменит «железнодорожный фасон» – с японского на российский
– На обратном пути затратная и отнимающая время процедура перестановки тележек повторяется в противоположном порядке. Но вскоре она станет ненужной, – пояснил господин Соколов.
1 июня на Сахалине стартует активная фаза работ по переукладке рельсов на участке протяженностью почти 700 км. А движение по вновь уложенной колее на участках «Холмск-Арсентьевка» и «Корсаков-Арсентьевка-Ноглики» планируется запустить уже 1 сентября.
– Мы вплотную подходим к очень важному этапу по обновлению инфраструктуры на острове, – подчеркнул господин Белозеров. – Нам предстоит в сжатые сроки завершить перешивку основных железнодорожных путей Сахалина на общероссийскую колею, чтобы можно было поставить новый подвижной состав.
Укладка бесстыкового пути и поставки новых магистральных и маневровых локомотивов позволят повысить скорость движения грузовых поездов до 90 км/ч, а их общий вес – в три раза. Согласно графику, «перешивка» последнего участка «Холмск-Шахта-Сахалинская» будет завершена в 2020 году.
При проведении работ останавливать движение поездов не планируется. Так как укладывать рельсошпальную решетку решено с использованием так называемых «технологических окон». Что позволит перекрывать отдельные участки лишь на время.
Напомним, на перевод сахалинской колеи на российский стандарт было выделено 25 млрд рублей. LR
Фото: sakhalin.gov.ru
Тэги: Сахалин, инвестиционные проекты, колея 1520, японский стандарт, жд перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости