«РЖД Логистика» удешевила экспресс-сервис. А надо улучшать
6 марта 2014Снижение цены на сервис «РЖД Экспресс» еще не гарантирует рост числа клиентов
![«РЖД Логистика» удешевила экспресс-сервис. А надо улучшать «РЖД Логистика» удешевила экспресс-сервис. А надо улучшать](/upload/iblock/c99/Rzhd_poezd.jpg)
Только лишь «обвалом» тарифов не удастся привлечь значительное число новых клиентов, которым важно доставить груз не только дешево, но и быстро. Так считает генеральный директор компании PONY EXPRESS Георгий Аликошвили.
Напомним, с целью привлечения грузоотправителей компания «РЖД Логистика» «обвалила» тарифы сервиса «РЖД Экспресс» на доставку грузов весом от 20 кг из Москвы в другие города России: по некоторым наиболее популярным внутрироссийским маршрутам стоимость доставки снижена на 65%.
Однако о какой-либо конкуренции с экспресс-перевозчиками говорить преждевременно, поскольку подавляющее большинство отправлений, доставляемых ими, находится в весовом диапазоне до 20 кг.
– Полагаю, упомянутый сервис РЖД используется экспресс-перевозчиками не на постоянной основе, а лишь для доставки некоторых специальных грузов, время от времени поступающих от клиентов, – делится мнением собеседник «Логируса».
Только лишь снижением цен, не увеличивая при этом качество сервиса и скорость доставки, добиться востребованности сейчас проблематично, полагает Георгий Аликошвили: «Как показывает опыт, цена не является для потребителя единственным определяющим фактором при выборе поставщика услуг. Удобство сервиса, гибкость, способность компании идти навстречу пожеланиям клиента, четкое исполнение взятых на себя обязательств – далеко не полный перечень факторов, на которые обращают внимание потенциальные клиенты. Поэтому для повышения востребованности сервиса необходимо повышать его качество и снижать сроки доставки».
– Говорить об экспансии компании «РЖД Логистика» в сферу экспресс-доставки пока рано, – считает эксперт. – Для качественной и своевременной экспресс-доставки необходимо иметь сеть филиалов, которые станут обслуживать различные регионы. Также требуются сортировочные центры и IT-системы, поддерживающие технологии консолидации и отслеживание. Кроме того, так как суть услуги экспресс-перевозки – доставка от двери до двери, перевозка должна включать в себя «первую» и «последнюю милю» – сбор груза у отправителя и доставку его получателю. На мой взгляд, «РЖД Логистика» пока выходит на рынок перевозки сборных грузов и будет составлять конкуренцию не экспресс-перевозчикам, а компаниям, занимающимся автоперевозками по принципу «терминал – терминал». LR
Напомним, с целью привлечения грузоотправителей компания «РЖД Логистика» «обвалила» тарифы сервиса «РЖД Экспресс» на доставку грузов весом от 20 кг из Москвы в другие города России: по некоторым наиболее популярным внутрироссийским маршрутам стоимость доставки снижена на 65%.
Однако о какой-либо конкуренции с экспресс-перевозчиками говорить преждевременно, поскольку подавляющее большинство отправлений, доставляемых ими, находится в весовом диапазоне до 20 кг.
– Полагаю, упомянутый сервис РЖД используется экспресс-перевозчиками не на постоянной основе, а лишь для доставки некоторых специальных грузов, время от времени поступающих от клиентов, – делится мнением собеседник «Логируса».
Только лишь снижением цен, не увеличивая при этом качество сервиса и скорость доставки, добиться востребованности сейчас проблематично, полагает Георгий Аликошвили: «Как показывает опыт, цена не является для потребителя единственным определяющим фактором при выборе поставщика услуг. Удобство сервиса, гибкость, способность компании идти навстречу пожеланиям клиента, четкое исполнение взятых на себя обязательств – далеко не полный перечень факторов, на которые обращают внимание потенциальные клиенты. Поэтому для повышения востребованности сервиса необходимо повышать его качество и снижать сроки доставки».
– Говорить об экспансии компании «РЖД Логистика» в сферу экспресс-доставки пока рано, – считает эксперт. – Для качественной и своевременной экспресс-доставки необходимо иметь сеть филиалов, которые станут обслуживать различные регионы. Также требуются сортировочные центры и IT-системы, поддерживающие технологии консолидации и отслеживание. Кроме того, так как суть услуги экспресс-перевозки – доставка от двери до двери, перевозка должна включать в себя «первую» и «последнюю милю» – сбор груза у отправителя и доставку его получателю. На мой взгляд, «РЖД Логистика» пока выходит на рынок перевозки сборных грузов и будет составлять конкуренцию не экспресс-перевозчикам, а компаниям, занимающимся автоперевозками по принципу «терминал – терминал». LR
Тэги: РЖД Логистика, Pony Express, Аликошвили Георгий
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)