«РЖД Логистика» удешевила экспресс-сервис. А надо улучшать
6 марта 2014Снижение цены на сервис «РЖД Экспресс» еще не гарантирует рост числа клиентов

Только лишь «обвалом» тарифов не удастся привлечь значительное число новых клиентов, которым важно доставить груз не только дешево, но и быстро. Так считает генеральный директор компании PONY EXPRESS Георгий Аликошвили.
Напомним, с целью привлечения грузоотправителей компания «РЖД Логистика» «обвалила» тарифы сервиса «РЖД Экспресс» на доставку грузов весом от 20 кг из Москвы в другие города России: по некоторым наиболее популярным внутрироссийским маршрутам стоимость доставки снижена на 65%.
Однако о какой-либо конкуренции с экспресс-перевозчиками говорить преждевременно, поскольку подавляющее большинство отправлений, доставляемых ими, находится в весовом диапазоне до 20 кг.
– Полагаю, упомянутый сервис РЖД используется экспресс-перевозчиками не на постоянной основе, а лишь для доставки некоторых специальных грузов, время от времени поступающих от клиентов, – делится мнением собеседник «Логируса».
Только лишь снижением цен, не увеличивая при этом качество сервиса и скорость доставки, добиться востребованности сейчас проблематично, полагает Георгий Аликошвили: «Как показывает опыт, цена не является для потребителя единственным определяющим фактором при выборе поставщика услуг. Удобство сервиса, гибкость, способность компании идти навстречу пожеланиям клиента, четкое исполнение взятых на себя обязательств – далеко не полный перечень факторов, на которые обращают внимание потенциальные клиенты. Поэтому для повышения востребованности сервиса необходимо повышать его качество и снижать сроки доставки».
– Говорить об экспансии компании «РЖД Логистика» в сферу экспресс-доставки пока рано, – считает эксперт. – Для качественной и своевременной экспресс-доставки необходимо иметь сеть филиалов, которые станут обслуживать различные регионы. Также требуются сортировочные центры и IT-системы, поддерживающие технологии консолидации и отслеживание. Кроме того, так как суть услуги экспресс-перевозки – доставка от двери до двери, перевозка должна включать в себя «первую» и «последнюю милю» – сбор груза у отправителя и доставку его получателю. На мой взгляд, «РЖД Логистика» пока выходит на рынок перевозки сборных грузов и будет составлять конкуренцию не экспресс-перевозчикам, а компаниям, занимающимся автоперевозками по принципу «терминал – терминал». LR
Напомним, с целью привлечения грузоотправителей компания «РЖД Логистика» «обвалила» тарифы сервиса «РЖД Экспресс» на доставку грузов весом от 20 кг из Москвы в другие города России: по некоторым наиболее популярным внутрироссийским маршрутам стоимость доставки снижена на 65%.
Однако о какой-либо конкуренции с экспресс-перевозчиками говорить преждевременно, поскольку подавляющее большинство отправлений, доставляемых ими, находится в весовом диапазоне до 20 кг.
– Полагаю, упомянутый сервис РЖД используется экспресс-перевозчиками не на постоянной основе, а лишь для доставки некоторых специальных грузов, время от времени поступающих от клиентов, – делится мнением собеседник «Логируса».
Только лишь снижением цен, не увеличивая при этом качество сервиса и скорость доставки, добиться востребованности сейчас проблематично, полагает Георгий Аликошвили: «Как показывает опыт, цена не является для потребителя единственным определяющим фактором при выборе поставщика услуг. Удобство сервиса, гибкость, способность компании идти навстречу пожеланиям клиента, четкое исполнение взятых на себя обязательств – далеко не полный перечень факторов, на которые обращают внимание потенциальные клиенты. Поэтому для повышения востребованности сервиса необходимо повышать его качество и снижать сроки доставки».
– Говорить об экспансии компании «РЖД Логистика» в сферу экспресс-доставки пока рано, – считает эксперт. – Для качественной и своевременной экспресс-доставки необходимо иметь сеть филиалов, которые станут обслуживать различные регионы. Также требуются сортировочные центры и IT-системы, поддерживающие технологии консолидации и отслеживание. Кроме того, так как суть услуги экспресс-перевозки – доставка от двери до двери, перевозка должна включать в себя «первую» и «последнюю милю» – сбор груза у отправителя и доставку его получателю. На мой взгляд, «РЖД Логистика» пока выходит на рынок перевозки сборных грузов и будет составлять конкуренцию не экспресс-перевозчикам, а компаниям, занимающимся автоперевозками по принципу «терминал – терминал». LR
Тэги: РЖД Логистика, Pony Express, Аликошвили Георгий
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

