Пятница, 13-е станет праздником для отдела продаж Уралвагонзавода
10 февраля 2015Федеральная служба по тарифам ввела скидки на порожний пробег для инновационных полувагонов производства УВЗ

Параскаведекатриафобия – боязнь пятницы, 13-го – теперь не будет преследовать руководство УВЗ, по крайней мере, в феврале.
Федеральная служба по тарифам ввела скидки на порожний пробег для инновационных полувагонов производства УВЗ. Соответствующий приказ ФСТ вступает в силу с 13 февраля 2015 года.
– Введение данных скидок позволит железнодорожным компаниям, эксплуатирующим полувагоны модели 12-196-01 и 12-196-02, снизить внутренние издержки и повысить эффективность перевозок грузов, – отмечается в сообщении УВЗ.
Напомним, ранее постановлениями правительства от 20 января и 19 ноября 2014 года были установлены субсидии из федерального бюджета при покупке инновационных грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, однако воспользоваться ими могли только покупатели вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода. Так, в апреле ФСТ установила скидку на порожний пробег в размере 15% для полувагонов и 6% для хопперов, точная величина зависит от расстояния.
Однако, кроме ТВСЗ, вагоны с улучшенными характеристиками по грузоподъемности выпускал и Уралвагонзавод, поэтому предприятие неоднократно выражало недовольство сложившейся ситуацией. Также в Минпромторг с просьбой распространить скидки на всех производителей вагонов с повышенной грузоподъемностью обращалась компания «РМ Рейл», а ПГК с аналогичным предложением обращалась в ФАС.
В октябре прошлого года Федеральная антимонопольная служба выявила, что ФСТ распорядилась применять тарифные скидки к инновационным вагонам не всех производителей, и предложила устранить эту несправедливость.
Введение скидок позволит железнодорожным компаниям, эксплуатирующим инновационные полувагоны УВЗ, снизить внутренние издержки и повысить эффективность перевозок грузов, надеются в компании. Однако, по словам заместителя генерального директора УВЗ Андрея Шленского, утвержденный уровень скидок для вагонов УВЗ на 20–25% ниже, чем для продукции ТВСЗ. В компании такой результат не считают объективным и готовят документы для увеличения размера скидки.
В 2015 году УВЗ планирует утроить объем производства инновационных вагонов по сравнению с 2014 годом и довести его до 18 тыс. единиц. Всего в 2015 году планируется выпустить 21 тыс. вагонов. Большую часть выпускаемых вагонов завод реализует дочерней компании – «УВЗ-Логистик». Ранее «УВЗ-Логистик» заключила контракт с материнской корпорацией «Уралвагонзавод» на поставку в течение трех лет 30 тыс. инновационных вагонов. В конце декабря Сбербанк профинансировал сделку «Сбербанк Лизинга» и «УВЗ-Логистик» на 10 тыс. вагонов. LR
Федеральная служба по тарифам ввела скидки на порожний пробег для инновационных полувагонов производства УВЗ. Соответствующий приказ ФСТ вступает в силу с 13 февраля 2015 года.
– Введение данных скидок позволит железнодорожным компаниям, эксплуатирующим полувагоны модели 12-196-01 и 12-196-02, снизить внутренние издержки и повысить эффективность перевозок грузов, – отмечается в сообщении УВЗ.
Напомним, ранее постановлениями правительства от 20 января и 19 ноября 2014 года были установлены субсидии из федерального бюджета при покупке инновационных грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, однако воспользоваться ими могли только покупатели вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода. Так, в апреле ФСТ установила скидку на порожний пробег в размере 15% для полувагонов и 6% для хопперов, точная величина зависит от расстояния.
Однако, кроме ТВСЗ, вагоны с улучшенными характеристиками по грузоподъемности выпускал и Уралвагонзавод, поэтому предприятие неоднократно выражало недовольство сложившейся ситуацией. Также в Минпромторг с просьбой распространить скидки на всех производителей вагонов с повышенной грузоподъемностью обращалась компания «РМ Рейл», а ПГК с аналогичным предложением обращалась в ФАС.
В октябре прошлого года Федеральная антимонопольная служба выявила, что ФСТ распорядилась применять тарифные скидки к инновационным вагонам не всех производителей, и предложила устранить эту несправедливость.
Введение скидок позволит железнодорожным компаниям, эксплуатирующим инновационные полувагоны УВЗ, снизить внутренние издержки и повысить эффективность перевозок грузов, надеются в компании. Однако, по словам заместителя генерального директора УВЗ Андрея Шленского, утвержденный уровень скидок для вагонов УВЗ на 20–25% ниже, чем для продукции ТВСЗ. В компании такой результат не считают объективным и готовят документы для увеличения размера скидки.
В 2015 году УВЗ планирует утроить объем производства инновационных вагонов по сравнению с 2014 годом и довести его до 18 тыс. единиц. Всего в 2015 году планируется выпустить 21 тыс. вагонов. Большую часть выпускаемых вагонов завод реализует дочерней компании – «УВЗ-Логистик». Ранее «УВЗ-Логистик» заключила контракт с материнской корпорацией «Уралвагонзавод» на поставку в течение трех лет 30 тыс. инновационных вагонов. В конце декабря Сбербанк профинансировал сделку «Сбербанк Лизинга» и «УВЗ-Логистик» на 10 тыс. вагонов. LR
Тэги: УВЗ-Логистик, Уралвагонзавод
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

