Раньше членам семьи продавали косметику, теперь продают вагоны

27 октября 2014

«УВЗ-Логистик» купит 30 тысяч вагонов у Уралвагонзавода

Раньше членам семьи продавали косметику, теперь продают вагоны

Несмотря на обеспокоенность операторов железнодорожного подвижного состава и РЖД созданием вагоностроителями искусственного спроса на новые вагоны, Уралвагонзавод продаст своей дочерней компании 30 тыс. инновационных вагонов. Центральный банк пока молчит.

Компания «УВЗ-Логистик» заключила контракт с материнской корпорацией «Уралвагонзавод» на поставку в течение трех лет 30 тыс. инновационных вагонов, рассказал гендиректор железнодорожного оператора Дмитрий Еремеев и подтвердил представитель УВЗ. «УВЗ-Логистик» и сейчас крупнейший покупатель вагонов УВЗ: оператор покупает 60–70% произведенных УВЗ полувагонов», приводят «Ведомости» слова Еремеева.

По расчетам «УВЗ логистик», к 2019 году парк оператора достигнет 64 тыс. вагонов. Глава компании не сомневается, что грузы для такого парка найдутся. «Сейчас крупные компании-грузовладельцы и операторы ведут с нами переговоры о перевозке грузов. Кроме того, к 2019 г. спишется часть парка других операторов из-за изменения условий продления срока службы вагонов, а у нас парк новый», – уточнил гендиректор «УВЗ логистик».

В начале октября крупнейшие операторы – члены СОЖТ и РЖД обратились с письмом к руководителю Центрального банка Эльвире Набиуллиной с просьбой пересмотреть подходы к финансированию кэптивных компаний вагоностроительных предприятий. Основные причины – формирование производителями подвижного состава искусственного спроса, а также сомнения в том, что ставки на аренду позволят дочерним предприятиям вернуть взятые кредиты. Однако ЦБ пока никак не отреагировал на обращение. «Да, письмо отправлено 1 октября, но ответа пока нет», – сообщили «Логирусу» в пресс-службе СОЖТ.

По словам руководителя «УВЗ логистик», компания рассчитывает получить тарифную скидку в размере 6% к инфраструктурной составляющей тарифа на перевозку. Пока такая скидка есть только у вагонов, выпущенных Тихвинским вагоностроительным заводом. Шанс у оператора действительно есть, поскольку Федеральная антимонопольная служба выявила, что Федеральная служба по тарифам распорядилась применять тарифные скидки к инновационным вагонам не всех производителей, и предложила устранить эту несправедливость.

По крайней мере, Еремеев уверяет, что в следующем году УВЗ будет выпускать только инновационные вагоны. Завод сертифицировал две модели инновационного полувагона, цистерны и хоппера-минераловоза, уточнил заместитель гендиректора вагоностроительной компании Андрей Шленский. В следующем году, по его словам, УВЗ выпустит около 20 тыс. вагонов, 60% из которых выкупит «УВЗ-Логистик». LR


Тэги: УВЗ-Логистик, Уралвагонзавод, СОЖТ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх