Порт «Бронка» подставит «морское плечо» китайским грузам «РЖД Логистики»



Порт «Бронка» подставит «морское плечо» китайским грузам «РЖД Логистики»

19 апреля 2018

Логистический оператор запустит сразу два новых сервиса из Китая в Европу: транзитный и ускоренный

Порт «Бронка» подставит «морское плечо» китайским грузам «РЖД Логистики»

АО «РЖД Логистика» заключила соглашение о развитии транзитных перевозок по МТК «Восток-Запад» с ООО «Феникс», собственником и оператором морского перегрузочного комплекса «Бронка», сообщает пресс-служба логистического оператора.  




Основным направлением сотрудничества станет перевалка контейнеров, следующих из северных и центральных районов Китая в Европу через порт «Бронка». Это позволит увеличить скорость доставки грузов и сократить количество пересекаемых границ на пути следования.


– Инфраструктура ММПК «Бронка» предназначена для работы с широкой номенклатурой грузов. Убежден, что общими усилиями мы сможем активнее продвигать транзитные перевозки по новому логистическому маршруту и предложить грузоотправителям качественный мультимодальный сервис, включающий морское «плечо», – считает первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев. 


Еще одно соглашение о сотрудничестве «РЖД Логистика» подписала с одним из крупнейших логистических концернов в мире − DB Cargo AG. Соглашением предусмотрена организация мультимодального сервиса ускоренной доставки грузов по маршруту «Китай − порты Калининградской области − терминалы Европы» в прямом и обратном направлениях. При этом «РЖД Логистика» займется формированием контейнерных поездов со станций пограничных переходов с Китаем в порты Калининградской области. А DB Cargo AG организует транспортировку контейнеров по маршруту «Калининградская область − порт Росток (Германия)» и терминальную обработку контейнерных грузов с их последующей доставкой по терминальной сети Европы.




На первом этапе планируется организовать ускоренную доставку по маршруту «Китай – Монголия − порт Балтийск − порт Росток − терминалы Германии». Потенциальный грузопоток оценивается в 100 000 TEU в год.


Напомним, что в октябре 2017-го «РЖД Логистика» расширила железнодорожный сервис несырьевого экспорта возможностью отправки грузов, требующих особых температурных условий, в рефконтейнерах. Первая отправка скоростного контейнерного поезда по маршруту «Ворсино  − Чэнду − Ворсино» состоялась 20 октября. LR


Фото: пресс-служба «РЖД Логистики»

Тэги: РЖД Логистика, стратегия развития, железнодорожные грузоперевозки, Китай, ЕС, транзит





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх