Покупки в Утконосе станут менее «долгожданными» для москвичей
5 августа 2019Онлайн-гипермаркет сократить интервал между оформлением и доставкой до 4 часов

«Утконос» расширяет зону доставки свежих продуктов в день оформления заказа на Южный и Юго-Восточный округ Москвы, сообщили «Логирусу» в пресс-службе онлайн-гипермаркета. В ближайшее время компания намерена закрыть вопрос поставок во все округа столицы в пределах МКАД.
– Мы будем развивать направление быстрой доставки и дальше, – заявила директор по операциям онлайн-гипермаркета «Утконос» Елена Образцова. – В ближайшие 2-3 года мы прогнозируем рост популярности такого рода услуги, которая составит более 50% от всех заказов на рынке e-grocery.
Согласно данным исследования Russia Top Online Food Retail, спрос на доставку продуктов питания за 2018 год вырос в полтора раза, а объем рынка увеличился до 23 млрд рублей. При этом самыми востребованными городами на рынке остаются Москва и Санкт-Петербург.
Напомним, Утконос разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, которая помогает увеличить плотность рейсов за счет оценки вместимости каждого конкретного грузовика или фургона. LR
– Мы будем развивать направление быстрой доставки и дальше, – заявила директор по операциям онлайн-гипермаркета «Утконос» Елена Образцова. – В ближайшие 2-3 года мы прогнозируем рост популярности такого рода услуги, которая составит более 50% от всех заказов на рынке e-grocery.
История вопроса
Новый сервис загрузит Утконоса по самый кузов – посылочка к посылочке
«Утконос» Ozon «утер нос» … своим оборотом
Yandex наставит Утконоса на «путь истинный»
В планах компании масштабировать сервис быстрой доставки за пределы МКАД и сократить временной промежуток между оформлением и получением заказов до четырех часов. Сейчас данный интервал достигает 5-7 часов. В частности, покупку, сделанную в первой половине дня, привезут на дом с семи вечера до полуночи.Новый сервис загрузит Утконоса по самый кузов – посылочка к посылочке
«Утконос» Ozon «утер нос» … своим оборотом
Yandex наставит Утконоса на «путь истинный»
Согласно данным исследования Russia Top Online Food Retail, спрос на доставку продуктов питания за 2018 год вырос в полтора раза, а объем рынка увеличился до 23 млрд рублей. При этом самыми востребованными городами на рынке остаются Москва и Санкт-Петербург.
Напомним, Утконос разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, которая помогает увеличить плотность рейсов за счет оценки вместимости каждого конкретного грузовика или фургона. LR
Тэги: Утконос, доставка заказов, стратегия развития, интернет-торговля, e-commerce, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

