«Почта России» будет закупать вагоны во имя спасения ближней отрасли

18 августа 2015

Один миллиард рублей будет выделен из бюджета страны на покупку почтово-багажных вагонов

«Почта России» будет закупать вагоны во имя спасения ближней отрасли

Вагоностроительные компании будет спасать «Почта России», которая получит из бюджета 1 млрд руб. на покупку почтово-багажных вагонов. Об этом сообщил «Интерфаксу» замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев.

– Речь идет не о поддержке «Почты России», а о поддержке именно вагоностроительной отрасли. Одна из форм этой поддержки – закупка вагонов «Почтой», – подчеркнул Евраев.

Постановление правительства «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с закупкой багажно-почтовых вагонов» официально опубликовано 17 августа на интернет-портале правовой информации. Согласно документу, государство будет финансировать закупку вагонов, произведенных на территории РФ. В постановлении не уточняется, продукцию каких именно вагоностроительных заводов будет закупать «Почта». Для распределения субсидий будут проведены конкурсные процедуры.

Сама по себе стратегия развития ФГУПа до 2018 года не предполагает государственного субсидирования «Почты». Собственно почтовый бизнес – доставка почтовых отправлений конечным получателям – финансирования не получит, уточнил представитель госкомпании. Деньги на вагоны будут выделены почтовому оператору в рамках госпрограммы поддержки вагоностроительных предприятий, отметил он.

Ранее средства федерального бюджета для приобретения багажно-почтовых вагонов «Почте России» не предоставлялись, предприятие приобретало вагоны на собственные средства, сообщили в пресс-службе ФГУПа. В прошлом году «Почта» потратила 0,5 млрд рублей на покупку новых вагонов и автотранспорта, оборудования для производства, противопожарную защиту и внедрение системы «ГЛОНАСС» на своем транспорте.

Напомним, вагоностроительные компании в условиях профицита вагонного парка на сети российских железных дорог, который, по разным оценкам, составляет от 200 до 300 тыс. вагонов, вынуждены реализовывать выпускаемую продукцию кэптивным компаниям. Например, в 2015 году «Уралвагонзавод» планировал выпустить 21 тыс. вагонов, большую часть из которых реализовать дочерней компании – «УВЗ-Логистик». Ранее гендиректор железнодорожного оператора Дмитрий Еремеев заявлял, что «УВЗ-Логистик» приобретает 60–70% произведенных заводом полувагонов. Однако в июле гендиректор УВЗ сообщил, что дочерняя компания перестала приобретать вагоны у завода из-за задолженности, поскольку «банки ее не фондируют». LR

Тэги: Почта России, Уралвагонзавод, УВЗ-Логистик







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх