«Почта России» выпустила грузовик Drive Electro «в поле»
12 мая 2022Компания хочет сравнить возможности электрофургонов разных производителей
«Почта России» начала тестировать электрогрузовик Drive Electro, сообщает пресс-служба компании. Фургон будет задействован для городской доставки в Москве.
– У нас в автопарке уже есть несколько грузовых электромобилей разных производителей, которые мы тестируем в полевых условиях. Теперь мы сможем сравнивать электрокары не только с классическими дизельными и газовыми грузовиками, но и между собой. Мы получим более развернутую картину по возможностям и потенциалу разных производителей, а также поймем, насколько существующие электромобили могут решать наши задачи, – пояснил заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев.
В процессе эксплуатации «Почта России» оценит эффективность перевозки грузов, а также снижение воздействия на окружающую среду, в том числе «шумового загрязнения» с учетом расположения части отделений в жилом массиве.
Кроме того, компания по-прежнему не отказывается от планов по переводу части автопарка на использование природного газа. Согласно предварительным целевым ориентирам, это позволит к 2025 году снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза.
Напомним, в апреле «Почта России» запустила первый контейнерный поезд в КНР. LR
Фото: пресс-служба «Почты России»
История вопроса
«Почта России» по шпалам доберется до Китая
«Почта России» теряет европейских партнеров
В частности, на тестовый электрокар будет курсировать от сортировочных центров до почтовых отделений. Грузоподъемность фургона – 4 тонны, максимальная скорость – 110 км/ч, запас хода – 400 км в порожнем состоянии и 250 километров при полной загрузке. Зарядка возможна в двух режимах: стандартная и быстрая. Время полного заряда батареи при стандартной зарядке составляет 2 часа, а при быстрой – 1 час.«Почта России» по шпалам доберется до Китая
«Почта России» теряет европейских партнеров
– У нас в автопарке уже есть несколько грузовых электромобилей разных производителей, которые мы тестируем в полевых условиях. Теперь мы сможем сравнивать электрокары не только с классическими дизельными и газовыми грузовиками, но и между собой. Мы получим более развернутую картину по возможностям и потенциалу разных производителей, а также поймем, насколько существующие электромобили могут решать наши задачи, – пояснил заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев.
В процессе эксплуатации «Почта России» оценит эффективность перевозки грузов, а также снижение воздействия на окружающую среду, в том числе «шумового загрязнения» с учетом расположения части отделений в жилом массиве.
Кроме того, компания по-прежнему не отказывается от планов по переводу части автопарка на использование природного газа. Согласно предварительным целевым ориентирам, это позволит к 2025 году снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза.
Напомним, в апреле «Почта России» запустила первый контейнерный поезд в КНР. LR
Фото: пресс-служба «Почты России»
Тэги: Почта России, электротранспорт, испытания, почтовая логистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости