«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»

25 января 2019

«Оцифровку» парка оператор начал два года назад – в 2017-м

«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»

В этом году «Почта России» закончит подключать филиалы к системе управления автопарком на базе «1С», заявил главный специалист по автоматизации транспортных систем ФГУПа Ислам Гаджиев, выступая на конференции «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики в области внедрения инноваций». Согласно «дорожной карте» их осталось всего двадцать.


– Задачи на 2019 год следующие. Завершить тиражирование системы на оставшиеся филиалы. Реализовать интеграцию с системой ГЛОНАСС и другими внутренними учетными системами. А также запустить вторую линию поддержки пользователей, – озвучил планы на год Ислам Гаджиев.


Проект по созданию системы управления автопарком стартовал в 2017 году. За два года была собрана команда и подключено порядка 61 филиала. Запуск каждого из них проходит по определенной отработанной технологии. Ее суть, по словам Ислама Гаджиева, сводится к следующему. Ключевые пользователи заблаговременно готовят шаблоны данных, чтобы проектная команда могла загрузить первичную информацию в справочники. После чего московских консультант выезжает в регион. На запуск и обучение персонала филиала ему дается три дня. На вторые сутки должна начаться выписка первых путевых листов, на третий – отработка обратной связи от сотрудников УФПС и разбор вопросов. 


Функционал системы управления автопарком достаточно широк. С ее помощью можно вести более точный учет расхода ГСМ и запчастей, расходов на текущие ремонт почтовых машин и вагонов, вести складской учет, контролировать пробег транспорта, планировать техосмотры и многое другое.


– Наличие этих данных позволит аналитикам «Почты России» производить расчет потребностей в закупке автопарка, а также сделать обоснованный вывод о том, какие модели транспортных средств менее затратны в эксплуатации. Все это в итоге приведет к сокращению затрат компании, – резюмировал Ислам Гаджиев.


Напомним, в 2018 году «Почта России» пополнила свой парк 107 багажно-почтовыми вагонами производства Тверского вагоностроительного завода. Стоимость новой железнодорожной техники составила порядка 3,7 млрд рублей, включая лизинговые платежи. Окончательный расчет будет произведен через семь лет, после чего вагоны перейдут в собственность «Почты России». LR

Фото: runews24.ru

Тэги: Почта России, информационные ресурсы, автоматизация, транспорт, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх