«Платон» пополняет ряды «новобранцев» не так активно, как дорожный фонд

27 февраля 2019

Количество встроившихся в систему за месяц уже не тянет на рекорд

«Платон» пополняет ряды «новобранцев» не так активно, как дорожный фонд

Прирост регистрации транспортных средств и грузоперевозчиков в системе «Платон» снижается. Так, согласно данным статистики, с 15 сентября по 15 октября 2018-го «платоновцами» стали 11 500 перевозчиков и 19 000 большегрузов, с 15 октября по 15 ноября 2018-го – более 14 000 перевозчиков и 24 500 транспортных средств. А с 15 января по 15 февраля 2019-го этот показатель составил всего 8 000 перевозчиков и 10 700 большегрузов.


Скромные результаты последнего месяца могут свидетельствовать о том, что большинство зарегистрированных – это небольшие компании, которые ранее игнорировали систему, предположил президент национальной ассоциации грузового автотранспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. На это указывает соотношение перевозчиков и транспортных средств, пояснил эксперт.

   

С учетом последнего месяца сейчас в «Платоне» зарегистрировано более 1,14 млн большегрузов. По словам пресс-службы госсистемы, «это абсолютное большинство грузоперевозчиков, фактически работающих на федеральных трассах».


В то же время сборы в федеральный дорожный фонд стабильно растут на протяжении последних трех месяцев. Так, в ноябре 2018-го показатель увеличился на 25% (LR. по сравнению с ноябрем 2017-го), в декабре 2018-го – на 41%, а в январе 2019-го – на 42%.

 

С 26 февраля «платоновцы» смогут получать постановления о штрафах в электронном виде. Соответствующий сервис по доставке заказных писем от органов власти на днях запустила «Почта России». Подключение, получение писем и пользование сервисом бесплатное. Как пояснили в пресс-службе «Платона», новая опция позволит перевозчикам оплачивать штрафы с 50% скидкой за счет мгновенного получения постановлений или своевременно их обжаловать. Погашать вынесенные штрафы также можно будет онлайн.


Напомним, ранее Объединенная ассоциация грузовых автоперевозчиков и экспедиторов (ОАГАПЭ) предложила выдавать диагностическую карту о прохождении техосмотра фуры для получения полиса ОСАГО или КАСКО только после предъявления документа о получении бортового устройства системы «Платон». А также обязать собственников большегрузов сообщать номера бортовых устройств «Платона» в налоговую службу по месту регистрации. По мнению ОАГАПЭ это позволило бы достичь 100-процентной регистрации большегрузов в системе. LR

Фото: cityreporter.ru

Тэги: Платон, статистика, аналитика, цифровизация, информационные системы, электронный документооборот, Грузавтотранс







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх