Перевозчикам грузов в Крым предлагают искать альтернативу
21 мая 2014Сегодня АНО «Единая транспортная дирекция» обратилась к перевозчикам, осуществляющим доставку грузов на полуостров Крым и обратно грузовым автомобильным транспортом
– Во избежание скопления грузовых автомобилей на переправе порт «Новороссийск» – порт «Феодосия» ЕТД рекомендует прорабатывать альтернативные способы доставки товаров. В настоящее время в порту «Новороссийск» ожидают своей отправки на пароме «Посейдон Экспресс» более 170 грузовых автомашин, а в порту «Феодосия» – более 200, сообщила пресс-служба дирекции.
Напомним, паромы, курсирующие между портами Крым и Кавказ, перевозят только пассажиров и легковые автомобили. С 29 апреля все грузоперевозки переведены на линию Новороссийск – Феодосия, где грузовой транспорт перевозит судно «Посейдон-экспресс», которое может взять на борт до 120 большегрузных автомобилей.
Также между портами Крым и Кавказ на сегодняшний день работают 3 железнодорожных парома, сообщили «Логирусу» в ЕТД, однако на вопрос, перевозят ли они наравне с пассажирскими и грузовые вагоны, ответить не смогли.
Напомним, в апреле РЖД через свою структуру обещала предоставить еще два железнодорожных парома – «Феруз» и SMAT. На совещании в Минтрансе назывались ориентировочные сроки: «Феруз» – 15–20 апреля, SMAT – в начале июня. 16 мая ОАО «ТрансФин-М» сообщило о передаче в лизинг ООО «Блексиа Ферри и Инвестиции» теплохода SMAT. Когда он выйдет на линию, между какими портами будет работать, будет ли перевозить в том числе и грузовые вагоны, а также по какой причине задерживается паром «Феруз» и предполагается ли его использовать для перевозки грузовых вагонов, «Логирусу» ответили так: «Данные вопросы вне зоны ответственности АНО «ЕТД». Мы не можем их комментировать».
Сегодня ЕТД предлагает грузоперевозчикам искать возможность использовать железнодорожный транспорт. «Для увеличения пропускной способности грузовой паромной линии нами в данный момент рассматривается возможность до конца мая ввести дополнительное судно, поскольку курсирующий «Посейдон Экспресс» может перевозить за один рейс до 105 единиц грузового транспорта, а за сутки он совершает 1 оборотный рейс. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перевозчикам искать альтернативные варианты перевозки грузов, возможно, с использованием железнодорожного транспорта», – сообщает пресс-служба ЕТД.
– Работа грузовых паромных линий также обеспечивается железнодорожным паромом «Конро Трейдер», вместимость которого составляет до 27 грузовых автомашин. Он курсирует по маршруту порт Кавказ – Керченский морской рыбный порт, – уточняется на сайте дирекции. LR
Напомним, паромы, курсирующие между портами Крым и Кавказ, перевозят только пассажиров и легковые автомобили. С 29 апреля все грузоперевозки переведены на линию Новороссийск – Феодосия, где грузовой транспорт перевозит судно «Посейдон-экспресс», которое может взять на борт до 120 большегрузных автомобилей.
Также между портами Крым и Кавказ на сегодняшний день работают 3 железнодорожных парома, сообщили «Логирусу» в ЕТД, однако на вопрос, перевозят ли они наравне с пассажирскими и грузовые вагоны, ответить не смогли.
Напомним, в апреле РЖД через свою структуру обещала предоставить еще два железнодорожных парома – «Феруз» и SMAT. На совещании в Минтрансе назывались ориентировочные сроки: «Феруз» – 15–20 апреля, SMAT – в начале июня. 16 мая ОАО «ТрансФин-М» сообщило о передаче в лизинг ООО «Блексиа Ферри и Инвестиции» теплохода SMAT. Когда он выйдет на линию, между какими портами будет работать, будет ли перевозить в том числе и грузовые вагоны, а также по какой причине задерживается паром «Феруз» и предполагается ли его использовать для перевозки грузовых вагонов, «Логирусу» ответили так: «Данные вопросы вне зоны ответственности АНО «ЕТД». Мы не можем их комментировать».
Сегодня ЕТД предлагает грузоперевозчикам искать возможность использовать железнодорожный транспорт. «Для увеличения пропускной способности грузовой паромной линии нами в данный момент рассматривается возможность до конца мая ввести дополнительное судно, поскольку курсирующий «Посейдон Экспресс» может перевозить за один рейс до 105 единиц грузового транспорта, а за сутки он совершает 1 оборотный рейс. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перевозчикам искать альтернативные варианты перевозки грузов, возможно, с использованием железнодорожного транспорта», – сообщает пресс-служба ЕТД.
– Работа грузовых паромных линий также обеспечивается железнодорожным паромом «Конро Трейдер», вместимость которого составляет до 27 грузовых автомашин. Он курсирует по маршруту порт Кавказ – Керченский морской рыбный порт, – уточняется на сайте дирекции. LR
Тэги: Крым, Единая транспортная дирекция
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости