Не желая работать в убыток, испанские перевозчики готовы на транспортную блокаду
15 ноября 2022Гнев водителей вызвали грузоотправители, которые платят им ниже себестоимости

После весенней стачки в Испании водители грузовиков снова объявили бессрочную забастовку. В понедельник 14 ноября в центре Мадрида около 1 500 дальнобойщиков протестовали против повышения цен на топливо и других расходов, сообщает «Onda cero».
Акция во многом спровоцирована значительным ростом на топливо по всей стране. Цены на бензин и дизельное топливо достигли рекордных цифр в июне этого года, в среднем превысив €2 за литр на большинстве испанских заправочных станциях.
Если начавшаяся 14 ноября забастовка продлится до «Черной Пятницы» и начала рождественских распродаж, она обойдется экономике страны в €600 млн ежедневно, подсчитал профессор бизнес-школы OBS Эдуардо Ирасторцы.
Пока каких-либо заслуживающих внимания происшествий или задержек грузового транспорта не было, сообщила испанская государственная телекомпания RTVE. Полицейские подразделения развернуты в стратегических точках: в городе Кослада (провинция Мадрид), на столичном оптовом рынке свежих продуктов Mercamadrid и в порту Барселоны. Власти надеются, что это позволит обеспечить непрерывную доставку грузов и «свободное перемещение товаров».
– Большинство дальнобойщиков работают в обычном режиме, – заявила министр транспорта Ракель Санчес.
Ноябрьскую забастовку объявила Национальная платформа защиты транспортного сектора, которая в основном представляет мелких частных перевозчиков. Организованные ею стачки в марте и апреле этого года на 20 дней парализовала некоторые районы Испании, когда были заблокированы автомагистрали, деловые части нескольких городов, оптовые рынки и порты. Из-за перебоев с поставками сырья были вынуждены временно закрыться некоторые предприятия по производству продуктов питания.
Напомним, крупная забастовка в Испании проводилась и в декабре 2021 года. Тогда перевозчики заявляли, что уже «несколько лет» безрезультатно вели переговоры по принципиально важным для отрасли вопросам. В их числе запрет водителям на погрузку и разгрузку трейлеров, работа системы Eurovignette (LR. используется в Дании, Нидерландах, Швеции, Люксембурге для взимания автозборов при проезде по платным дорогам), а также возможность автоматического пересмотра тарифов с учетом роста стоимости топлива. LR
История вопроса
Корейские дальнобойщики бастуют везде, где могут
Разгневанные канадские дальнобойщики сели за руль в знак протеста
Грузоперевозчики требуют, чтобы Правительство выполняло все взятые на себя обязательства и гарантировало исполнение принятого в августе закона, запрещающего им работать в убыток. Работники отрасли настаивают на увеличении штрафов грузоотправителям, которые не соблюдают принятый закон и платят им ниже себестоимости. В настоящее время указ предусматривает максимальные штрафы в размере от €4 тыс. до €6 тыс. Протестующие требуют увеличения этой суммы минимум в 17 раз.Корейские дальнобойщики бастуют везде, где могут
Разгневанные канадские дальнобойщики сели за руль в знак протеста
Акция во многом спровоцирована значительным ростом на топливо по всей стране. Цены на бензин и дизельное топливо достигли рекордных цифр в июне этого года, в среднем превысив €2 за литр на большинстве испанских заправочных станциях.
Если начавшаяся 14 ноября забастовка продлится до «Черной Пятницы» и начала рождественских распродаж, она обойдется экономике страны в €600 млн ежедневно, подсчитал профессор бизнес-школы OBS Эдуардо Ирасторцы.
Пока каких-либо заслуживающих внимания происшествий или задержек грузового транспорта не было, сообщила испанская государственная телекомпания RTVE. Полицейские подразделения развернуты в стратегических точках: в городе Кослада (провинция Мадрид), на столичном оптовом рынке свежих продуктов Mercamadrid и в порту Барселоны. Власти надеются, что это позволит обеспечить непрерывную доставку грузов и «свободное перемещение товаров».
– Большинство дальнобойщиков работают в обычном режиме, – заявила министр транспорта Ракель Санчес.
Ноябрьскую забастовку объявила Национальная платформа защиты транспортного сектора, которая в основном представляет мелких частных перевозчиков. Организованные ею стачки в марте и апреле этого года на 20 дней парализовала некоторые районы Испании, когда были заблокированы автомагистрали, деловые части нескольких городов, оптовые рынки и порты. Из-за перебоев с поставками сырья были вынуждены временно закрыться некоторые предприятия по производству продуктов питания.
Напомним, крупная забастовка в Испании проводилась и в декабре 2021 года. Тогда перевозчики заявляли, что уже «несколько лет» безрезультатно вели переговоры по принципиально важным для отрасли вопросам. В их числе запрет водителям на погрузку и разгрузку трейлеров, работа системы Eurovignette (LR. используется в Дании, Нидерландах, Швеции, Люксембурге для взимания автозборов при проезде по платным дорогам), а также возможность автоматического пересмотра тарифов с учетом роста стоимости топлива. LR
Тэги: Испания, забастовка, дальнобойщики
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

