На линии «Усть-Луга – Балтийск» будет трудиться паром, заботящийся об экологии
26 января 2021Судно сможет использовать в качестве топлива сжиженный природный газ
Строящийся для линии «Усть-Луга – Балтийск» автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» проходит швартовные испытания, сообщает пресс-служба «Росморречфлота».
Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота – свыше 90%, оксидов серы и сажи – на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе.
Автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» в длину составляет 200 метров. Он имеет закрытую грузовую палубу для вагонов и открытую верхнюю палубу. Паром имеет возможность бункеровки газом одновременно с четырех автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ.
В настоящее время в интересах ФГУП «Росморпорт» строятся два парома для железнодорожной паромной переправы «Усть-Луга – Балтийск», способные работать как на низкосернистом топливе, так и на СПГ: «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский».
Напомним, к 2020 году на судоходную линию «Балтийск-Усть-Луга» должны были выйти три новых парома. Такое обещание в июне 2017-го давал тогдашний врио заместителя председателя Правительства Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков. LR
История вопроса
Переправе «Балтийск-Усть-Луга» грозит «тарифный паралич»
Калининградскому «Амбалу» строят двух «грузовых подручных»
Калининградскую область привяжут к России покрепче железнодорожными паромами
В рамках испытаний пройдут проверку основные общесудовые системы и главная энергоустановка. Завершить работу планируется в апреле 2021 года. Паром «Маршал Рокоссовский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных двигателя мощностью по 6 000 кВт могут использовать в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы.Переправе «Балтийск-Усть-Луга» грозит «тарифный паралич»
Калининградскому «Амбалу» строят двух «грузовых подручных»
Калининградскую область привяжут к России покрепче железнодорожными паромами
Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота – свыше 90%, оксидов серы и сажи – на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе.
Автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» в длину составляет 200 метров. Он имеет закрытую грузовую палубу для вагонов и открытую верхнюю палубу. Паром имеет возможность бункеровки газом одновременно с четырех автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ.
В настоящее время в интересах ФГУП «Росморпорт» строятся два парома для железнодорожной паромной переправы «Усть-Луга – Балтийск», способные работать как на низкосернистом топливе, так и на СПГ: «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский».
Напомним, к 2020 году на судоходную линию «Балтийск-Усть-Луга» должны были выйти три новых парома. Такое обещание в июне 2017-го давал тогдашний врио заместителя председателя Правительства Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков. LR
Тэги: Усть-Луга - Балтийск, паромное сообщение, Калининград, паромные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости