Морские порты РФ отработали прошлый год не на всю мощь. Не по своей вине
22 апреля 2020Главная причина низкой загрузки – несовершенство прогнозирования, уверены в Счетной палате

Грузооборот морских портов России по итогам 2019 года составил 76% от их проектной мощности или 840,3 млн тонн, сообщает информагентство ТАСС.
По словам Валерия Богомолова, уровень внебюджетного финансирования российских портов в 2016-2019 годах упал с 50% до 14% от целевых показателей.
– Например, незавершение Росморпортом в 2019 году работ в Ванино задерживает ход строительства инвестором транспортно-перегрузочного угольного терминала в бухте Мучке стоимостью 24 млрд рублей с ростом мощностей порта на 12 млн тонн, запланированного к вводу на сентябрь этого года, – пояснил аудитор Счетной палаты РФ.
Напомним, согласно проекту транспортной стратегии РФ до 2036 года, рост перевалки грузов морскими портами составит 51-58% – до 1,23-1,29 млрд тонн. LR
История вопроса
Для РФ просчитали десятилетнюю грузовую стратегию развития. В двух сценариях
Новороссийский торговый порт вновь забрал золотую медаль первенства в области грузооборота
Группу НМТП потянуло на «сладенькое»
Мурманским портам расписали «переработку» на шесть лет вперед
По мнению аудитора Счетной палаты РФ Валерия Богомолова, такие показатели свидетельствуют о необходимости совершенствования прогнозирования объемов грузооборота, а также учета изменяющейся конъюнктуры мировых товарных рынков при планировании мероприятий по развитию морских портов. Последние развиваются за счет федерального бюджета и частных инвестиций. Государство строит подходные каналы, акватории и причалы, а частные инвесторы обустраивают их объектами портовой инфраструктуры.Для РФ просчитали десятилетнюю грузовую стратегию развития. В двух сценариях
Новороссийский торговый порт вновь забрал золотую медаль первенства в области грузооборота
Группу НМТП потянуло на «сладенькое»
Мурманским портам расписали «переработку» на шесть лет вперед
По словам Валерия Богомолова, уровень внебюджетного финансирования российских портов в 2016-2019 годах упал с 50% до 14% от целевых показателей.
– Например, незавершение Росморпортом в 2019 году работ в Ванино задерживает ход строительства инвестором транспортно-перегрузочного угольного терминала в бухте Мучке стоимостью 24 млрд рублей с ростом мощностей порта на 12 млн тонн, запланированного к вводу на сентябрь этого года, – пояснил аудитор Счетной палаты РФ.
Напомним, согласно проекту транспортной стратегии РФ до 2036 года, рост перевалки грузов морскими портами составит 51-58% – до 1,23-1,29 млрд тонн. LR
Тэги: морские порты, статистика, Счетная палата
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 20.03.2025 Эксперт: дрон по цене грузовика – вот главная проблема беспилотных авиаперевозок
- 20.03.2025 РЖД горит желанием вложиться в ГосЛог всеми своими цифровыми сервисами и разработчиками
- 20.03.2025 Эксперт: рынок логистики разделится на платформенных агрегаторов и узкоспециализированные компании

