Грузы в Европе могут начать доставлять полуавтономными автоколоннами
18 июля 2019Как доказали испытания, такая технология вождения позволяет снизить расход топлива на 3-4%
Около 40% всех грузоперевозок в Европе могут осуществляться с применением полуавтономной колонны из магистральных автопоездов или системы платонинга, заявил член правления DB Schenker AG по финансам, грузовому транспорту и логистике Александр Долл.
Установленная в грузовиках автоматизированная система в 98% случаев отработала без сбоев, отметили специалисты MAN Truck&Bus. Водителям приходилось вмешиваться в работу системы только один раз на 2 000 км. Также в рамках пилота удалось снизить расход топлива в среднем на 3-4%.
– Я полностью поддерживаю внедрение в отрасли таких технологий, как платонинг. Мы стремимся сделать логистические процессы – от погрузочно-разгрузочной площадки до клиента – более безопасными, эффективными. При этом водители управляемых грузовиков смогут взять на себя ведущую роль современных специалистов по логистике, – заявил министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреас Шойер
Напомним, по прогнозам директора по цифровым технологиям Volkswagen AG Иоганна Юнгвирта, масштабное использование беспилотного транспорта в коммерческих целях в мире начнется через пять лет. До этого момента компании будут запускать локальные пилоты, чтобы оценить все аспекты применения беспилотников в конкретных сферах. LR
Фото: amsrus.ru
История вопроса
Немецкие беспилотники выпустили на автобан, но под присмотром дальнобойщиков
«Бесчеловечными» мировые грузоперевозки могут стать уже через пять лет
К таким выводам в компании пришли после завершения исследовательского проекта «EDDI», в котором помимо DB Schenker приняли участие MAN Truck&Bus и Университет прикладных наук им. Фрезениуса. В рамках эксперимента профессиональные водители на двух автопоездах, соединенных посредством электронной «сцепки», в течение семи месяцев совершали тестовые перевозки по автобану A9 в Германии. Доставка осуществлялась на небольшие расстояния – между офисами DB Schenker в Нюрнберге и Мюнхене. В течение эксперимента полуавтономная колонна «накатала» порядка 35 000 километров с дистанцией между фурами от 15 до 21 метра.Немецкие беспилотники выпустили на автобан, но под присмотром дальнобойщиков
«Бесчеловечными» мировые грузоперевозки могут стать уже через пять лет
Установленная в грузовиках автоматизированная система в 98% случаев отработала без сбоев, отметили специалисты MAN Truck&Bus. Водителям приходилось вмешиваться в работу системы только один раз на 2 000 км. Также в рамках пилота удалось снизить расход топлива в среднем на 3-4%.
– Я полностью поддерживаю внедрение в отрасли таких технологий, как платонинг. Мы стремимся сделать логистические процессы – от погрузочно-разгрузочной площадки до клиента – более безопасными, эффективными. При этом водители управляемых грузовиков смогут взять на себя ведущую роль современных специалистов по логистике, – заявил министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреас Шойер
Напомним, по прогнозам директора по цифровым технологиям Volkswagen AG Иоганна Юнгвирта, масштабное использование беспилотного транспорта в коммерческих целях в мире начнется через пять лет. До этого момента компании будут запускать локальные пилоты, чтобы оценить все аспекты применения беспилотников в конкретных сферах. LR
Фото: amsrus.ru
Тэги: эксперимент, беспилотники, платонинг, испытания
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 05.11.2024 В проект бесшовного транзита войдет Минск
- 28.10.2024 Железные дороги экспериментируют с директивами
- 16.10.2024 Над «упрощенкой» ставят новые «авто-эксперименты»