Грузовики Lufthansa Cargo становятся лишними. Держать их на приколе – слишком дорого
4 августа 2016Группа Lufthansa продолжает сокращать авиапарк грузового подразделения

Из-за ухудшения показателей Lufthansa Cargo по итогам I полугодия текущего года группа Lufthansa продолжит сокращать авиапарк грузового подразделения, пишет ATO.ru.
С начала года немецкий авиаперевозчик прекратил эксплуатировать два из 14 грузовых самолетов MD-11. Кроме 12 MD-11 она эксплуатирует пять более новых Boeing 777F. Ранее в компании считали, что грузовые суда приносят прибыль, и не рассматривали вариант сокращения парка.
По итогам I полугодия выручка предприятия уменьшилась почти на 20% (чистая прибыль всей группы сократилась более чем вдвое), пишет издание. А уровень доходов грузового подразделения сегодня сопоставим с показателями 2009 года, на который пришелся пик мирового финансового кризиса.
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в I полугодии грузооборот во всем мире вырос всего на 0,5%, тогда как провозные мощности увеличились на 6%. Эксперты считают, что большая разница между спросом и предложением в основном объясняется расширением мирового флота широкофюзеляжных пассажирских самолетов, багажники которых используются для грузоперевозок.
IATA в июне зафиксировала рекордные темпы роста грузовых авиаперевозок за последние 14 месяцев. Как говорится в сообщении организации, грузооборот увеличился на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С региональной точки зрения спрос на грузоперевозки в июне вырос во всем мире, за исключением Латинской Америки, где падение составило 9,8%, а также Африки, где прирост составил символические 0,4%. Самые высокие темпы зафиксированы на Ближнем Востоке и в Европе, где грузооборот увеличился на 8,0 и 5,1% соответственно.
В России грузооборот гражданской авиации по сравнению с июнем прошлого года увеличился на 20%, подсчитали в Росавиации. При этом объем перевезенных воздушным транспортом грузов и почты в июне сократился на 12,3%. LR
С начала года немецкий авиаперевозчик прекратил эксплуатировать два из 14 грузовых самолетов MD-11. Кроме 12 MD-11 она эксплуатирует пять более новых Boeing 777F. Ранее в компании считали, что грузовые суда приносят прибыль, и не рассматривали вариант сокращения парка.
По итогам I полугодия выручка предприятия уменьшилась почти на 20% (чистая прибыль всей группы сократилась более чем вдвое), пишет издание. А уровень доходов грузового подразделения сегодня сопоставим с показателями 2009 года, на который пришелся пик мирового финансового кризиса.
В авиакомпании «ЭйрБриджКарго» решили, что они не хуже, и уволили исполнительного президента
Внутренние грузы в июне летали нормально, а международные – есть на что приятно посмотреть
Мировые воздушные грузоперевозки тоже отмечали майские праздники. А в праздники расти трудно
Из-за переизбытка провозных емкостей на сокращение авиапарка идут и другие ведущие мировые операторы воздушных грузоперевозок. Кто-то полностью отказывается от грузовых самолетов, а такие компании, как Air France – KLM, сократили за последние семь лет количество грузовых самолетов почти в три раза – с 25 до 9. Даже логистическая компания FedEx сегодня уменьшает флот, предпочитая отправлять более легкие товары в грузовых отсеках пассажирских самолетов авиакомпаний-партнеров, отмечает издание. Внутренние грузы в июне летали нормально, а международные – есть на что приятно посмотреть
Мировые воздушные грузоперевозки тоже отмечали майские праздники. А в праздники расти трудно
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в I полугодии грузооборот во всем мире вырос всего на 0,5%, тогда как провозные мощности увеличились на 6%. Эксперты считают, что большая разница между спросом и предложением в основном объясняется расширением мирового флота широкофюзеляжных пассажирских самолетов, багажники которых используются для грузоперевозок.
IATA в июне зафиксировала рекордные темпы роста грузовых авиаперевозок за последние 14 месяцев. Как говорится в сообщении организации, грузооборот увеличился на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С региональной точки зрения спрос на грузоперевозки в июне вырос во всем мире, за исключением Латинской Америки, где падение составило 9,8%, а также Африки, где прирост составил символические 0,4%. Самые высокие темпы зафиксированы на Ближнем Востоке и в Европе, где грузооборот увеличился на 8,0 и 5,1% соответственно.
В России грузооборот гражданской авиации по сравнению с июнем прошлого года увеличился на 20%, подсчитали в Росавиации. При этом объем перевезенных воздушным транспортом грузов и почты в июне сократился на 12,3%. LR
Тэги: IATA, Lufthansa Cargo, Росавиация, авиаперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 20.03.2025 Эксперт: дрон по цене грузовика – вот главная проблема беспилотных авиаперевозок
- 20.03.2025 РЖД горит желанием вложиться в ГосЛог всеми своими цифровыми сервисами и разработчиками
- 20.03.2025 Эксперт: рынок логистики разделится на платформенных агрегаторов и узкоспециализированные компании

