Foodza «окучила» сначала фермеров, а теперь и инвесторов



Foodza «окучила» сначала фермеров, а теперь и инвесторов

16 октября 2018

Сервис развивает цифровую логистическую платформу, которая напрямую связывает аграриев с кафе, ресторанами, пищевыми производствами и несетевыми магазинами

Foodza «окучила» сначала фермеров, а теперь и инвесторов

Российский сервис доставки продуктов от мелких и средних фермеров для бизнеса Foodza привлек $1 млн от группы инвесторов во главе с интернет-холдингом Mail.Ru Group, пишут «Ведомости». Платформа была основана в начале 2018 года тремя партнерами: Дмитрием Боевым, Павлом Власовым, а также основателем и бывшим генеральным директором интернет-магазина одежды KupiVIP Владимиром Холязниковым (LR. покинул компанию в мае этого года, сохранив за собой миноритарный пакет акций).


– Также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц – наши друзья, – пояснил изданию Владимир Холязников.


Как именно между инвесторами распределились доли в сервисе, собеседник «Ведомостей» не уточнил. Однако достоверно известно, что за основателями Foodza осталось 85% акций.


Сейчас сервис работает над развитием цифровой логистической платформы, которая напрямую связывает фермерские хозяйства с кафе, ресторанами, пищевыми производствами и несетевыми магазинами. По мнению основателей, Foodza способна изменить систему поставок, снизив долю оптовиков и рынков в продажах.  


– Зачастую источники происхождения продукции непрозрачны, иногда продаются товары без сертификатов и так далее. Есть множество посредников между потребителем и производителями, фермерами, крупными импортерами и тепличными комплексами, – подчеркнул Владимир Холязников.


На данный момент компания арендует небольшой распределительный центр в Москве. Однако нуждаясь в быстрой доставке из-за работы со скоропортом, сервис планирует расширять складскую сеть в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.


Напомним, что в ноябре 2016-го Mail.Ru Group приобрела у немецкой компании Foodpanda 100% сервиса для поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за 100 млн долларов. А в мае 2017-го – 90% сервиса ZakaZaka. LR

Фото: newscenter.io 

Тэги: доставка, инвестиции, MailRu





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх