Эксперт: в условиях перестройки логистики ограничивать грузовое движение по ЦКАД неактуально
25 мая 2022«Автодор» в обсуждении этой инициативы участия не принимал, заявили в компании
В условиях изменения грузопотока и построения новых логистических коридоров Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) станет ключевым связующим звеном, считает директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. Поэтому инициатива запретить большегрузам ездить по ней в выходные дни не выглядит актуальной.
Когда в начале 2021 года вводились очередные изменения в пропускную систему на въезд среднетоннажных и тяжелых грузовиков на МКАД и в Москву, власти столичного региона объявили, что транзитные грузовые автомобили, не имеющие пунктов назначения в Москве, должны объезжать мегаполис именно по ЦКАД, напомнила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина.
– Ряд участков Центральной кольцевой автомобильной дороги включен в систему международных автомобильных дорог, а сам проект находится еще на этапе строительства. В текущих условиях изменения грузопотока и построения новых логистических коридоров, как раз ЦКАД станет ключевым связующим звеном, так как именно через Москву идет масса транзитных маршрутов, – подчеркнула эксперт.
В государственной компании «Автодор», в чьем управлении находится ЦКАД, сообщили «Логирусу», что к ним с подобной инициативой не обращались.
Напомним, на участках госкомпании «Автодор» в 2021 году было зафиксировано 213 млн (+53% к 2020 году) проездов автомобилей. При этом 56 млн из них пришлось на ЦКАД. LR
Фото: centralringroad.ru
История вопроса
Трафик сворачивает на платные магистрали
Платные трассы «вынимают из кармана» перевозчиков до 8% выручки… ежемесячно
В комитете Госдумы по транспорту рассматривают инициативу запретить большегрузам ездить в выходные по проходящей по Москве и Московской области Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) и другим магистралям Подмосковья, сообщало ранее РИА Новости со ссылкой на источник. Отмечается, что запрет может коснуться большегрузов весом свыше 12 тонн.Трафик сворачивает на платные магистрали
Платные трассы «вынимают из кармана» перевозчиков до 8% выручки… ежемесячно
Когда в начале 2021 года вводились очередные изменения в пропускную систему на въезд среднетоннажных и тяжелых грузовиков на МКАД и в Москву, власти столичного региона объявили, что транзитные грузовые автомобили, не имеющие пунктов назначения в Москве, должны объезжать мегаполис именно по ЦКАД, напомнила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина.
– Ряд участков Центральной кольцевой автомобильной дороги включен в систему международных автомобильных дорог, а сам проект находится еще на этапе строительства. В текущих условиях изменения грузопотока и построения новых логистических коридоров, как раз ЦКАД станет ключевым связующим звеном, так как именно через Москву идет масса транзитных маршрутов, – подчеркнула эксперт.
В государственной компании «Автодор», в чьем управлении находится ЦКАД, сообщили «Логирусу», что к ним с подобной инициативой не обращались.
Напомним, на участках госкомпании «Автодор» в 2021 году было зафиксировано 213 млн (+53% к 2020 году) проездов автомобилей. При этом 56 млн из них пришлось на ЦКАД. LR
Фото: centralringroad.ru
Тэги: ЦКАД, ограничения, фуры
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости