Эксперт: трасса «Москва-Казань» грузовладельцам сейчас малоинтересна
25 ноября 2019О перспективах продления платной магистрали до Дальнего Востока говорить преждевременно

Скоростная автотрасса «Москва-Казань», даже с перспективой продления магистрали до Владивостока, на данный момент малоинтересна грузовладельцам, полагает член Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса «АСДОР» Дмитрий Захаров.
– Учитывая, что Россия имеет одну дорогу с Запада на Восток, транспортные альтернативы необходимы и важны. Но на данный момент совершенно бессмысленно говорить пойдет ли трасса «Москва-Казань» до Анадыря или Владивостока, – считает эксперт. – Ведь грузовладельцам сегодня данный инфраструктурный проект малоинтересен. Так как рядом есть железная дорога и ее провозные возможности более или менее покрывают все имеющиеся потребности.
О возможности продления скоростной магистрали «Москва-Казань» до Владивостока ТАСС заявил глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Но конкретных сроков при этом не назвал. Хотя и отметил, что до Екатеринбурга довести трассу планируется к 2030 году. По ранее озвученной информации, проезд для грузового транспорта по платной трассе может составить около 6 000 рублей.
На строительство платной скоростной трассы «Москва-Казань» до 2027 года будет выделено порядка 730 млрд рублей. Реализацию инфраструктурного проекта предполагается разбить на несколько этапов. До конца 2024 года должны построить обход Казани, а также участок от Москвы до Владимира. Остальные участки планируется сдать к 2027 году.
Напомним, общая протяженность платной скоростной магистрали «Москва-Казань» составит 729 км. Скорость движения будет достигать 120 км/час. LR
– Учитывая, что Россия имеет одну дорогу с Запада на Восток, транспортные альтернативы необходимы и важны. Но на данный момент совершенно бессмысленно говорить пойдет ли трасса «Москва-Казань» до Анадыря или Владивостока, – считает эксперт. – Ведь грузовладельцам сегодня данный инфраструктурный проект малоинтересен. Так как рядом есть железная дорога и ее провозные возможности более или менее покрывают все имеющиеся потребности.
История вопроса
Трассе «Москва-Казань» быть. Инвесторы подтвердили свои намерения
Трассу «Москва-Казань» «разрежут» на участки. Иначе строить дорого
Трассу «Москва-Казань» согласовали, но точечно и на перспективу
Транзита по данной трассе не предполагается, а на взрывной рост экономической активности рассчитывать не приходится, добавил собеседник «Логируса».Трассе «Москва-Казань» быть. Инвесторы подтвердили свои намерения
Трассу «Москва-Казань» «разрежут» на участки. Иначе строить дорого
Трассу «Москва-Казань» согласовали, но точечно и на перспективу
О возможности продления скоростной магистрали «Москва-Казань» до Владивостока ТАСС заявил глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Но конкретных сроков при этом не назвал. Хотя и отметил, что до Екатеринбурга довести трассу планируется к 2030 году. По ранее озвученной информации, проезд для грузового транспорта по платной трассе может составить около 6 000 рублей.
На строительство платной скоростной трассы «Москва-Казань» до 2027 года будет выделено порядка 730 млрд рублей. Реализацию инфраструктурного проекта предполагается разбить на несколько этапов. До конца 2024 года должны построить обход Казани, а также участок от Москвы до Владимира. Остальные участки планируется сдать к 2027 году.
Напомним, общая протяженность платной скоростной магистрали «Москва-Казань» составит 729 км. Скорость движения будет достигать 120 км/час. LR
Тэги: Москва – Казань, строительство дорог, инвестиционные проекты, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

