«Деловые Линии» решают задачи клиента тремя узлами цифровизации
15 октября 2018Генеральный директор компании Фарид Мадани выделил спектр основных инструментов цифровизации
Спектр инструментов цифровизации ГК «Деловые Линии» состоит из аппаратных программных решений, работы c Big Data, и математических механизмов. Об этом заявил генеральный директор компании «Деловые Линии» Фарид Мадани в программе «Топ-Логистика» на Logirus TV.
Каждая из этих составляющих имеет под собой огромную базу наработок и возможности стыковки с нуждами и потребностями клиентов. В целом за цифровизацией – будущее логистики, и уже сейчас наметился качественный рывок лидеров отрасли, которые вкладываются в цифровизацию, отмечает топ-менеджер компании.
− Изменения идут каждый год. То есть уже не 5-летками, не 10-летиями идет трансформация, а каждый год мы внедряем что-то новое, − подчеркнул Фарид Мадани.
Темпы цифровизации напрямую зависят от масштабов деятельности перевозчика. Так, с начала 2018 года «Деловые Линии» открыли порядка 50 новых складов, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. В среднем ежегодный прирост складских площадей в «Деловых Линиях» составляет порядка 12% (компания занимает 1 место в регионах по складским площадям с показателем порядка 700 тыс. кв. м). Теперь общее количество филиалов достигло 288 подразделений в 184 городах России.
Управление таким количеством подразделений на такой большой территории, эффективное распределение задач на 4000 машин (кстати, самый большой среди логистических компаний автопарк в стране) в принципе невозможно без цифровизации. Она сокращает время и экономит деньги – как компании, так и клиентов, отмечают в компании. Интегрированный продукт «Деловые Линии: Грузоперевозки», соединяющий программы транспортной и складской логистики, выдерживает 10 000 одновременно работающих пользователей и учитывает все происходящие изменения в системе. Это уникальный опыт для российского рынка логистики. Вместе с тем управление оперативными логистическими задачами осуществляется силами всего нескольких человек, − пояснили в ГК «Деловые Линии».
Что же касается возможностей технологических платформ для корпоративных клиентов с большими объемами грузопотоков, то здесь доступна аналитика на массивах данных. Аналитика позволяет скорректировать объемы и номенклатуру отправлений, просчитать объемы будущих заказов, спрогнозировать потребности заказчиков в региональном и ассортиментном разрезе.
Больше всего обособленных структурных подразделений компаний появилось в Приволжском и Центральном федеральных округах. Это 32% и 23% от общего количества открытых подразделений, соответственно. Расширения географии присутствия также является поводом для развития цифровизации в компании, подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии». На Южный, Северо-Западный, Уральский и Сибирский федеральные округа приходится по 4 новых подразделения. Это 9% от общего количества открытых подразделений. На Дальнем Востоке, в Находке и Уссурийске, также появилось 2 новых склада. Это помогло значительно сократить время доставки груза до клиентов, отмечают в пресс-службе компании. Также по одному новому подразделению появилось в Крымском федеральном округе (Керчь) и в Северо-Кавказского федеральном округе (Грозный).
ГК «Деловые Линии» ищет и внедряет новые услуги и сервисы, в числе которых различные отраслевые решения, в частности для быстрорастущего сегмента e-commerce.
− Мы не можем оставить без внимания сегмент, прирастающий на 20-30% в год, − подчеркнул Фарид Мадани в интервью на Logirus TV.
Тэги: Деловые Линии, Фарид Мадани, автоматизация, e-commerce
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости