Дальневосточные порты адаптируются к сверхнормативным нагрузкам , а Новороссийск – в грузовом пике

16 февраля 2023

Наименьшие сроки пересечения границы сейчас могут предложить только железнодорожные погранпереходы

Дальневосточные порты адаптируются к сверхнормативным нагрузкам , а Новороссийск – в грузовом пике

Из всех портов Дальнего Востока самое короткое ожидание судов на рейде в Находке: от 3 до 5 дней, сообщают эксперты Nawinia. Однако перевозчикам еще приходится ожидать в очереди на крепление груза в контейнере от 10 суток и отправки по железной дороге – еще 4-7 дней.

Ситуация с приемом и обработкой грузов во Владивостоке сильно разнится в зависимости от терминала. Так, самое короткое ожидание на рейде во Владивостокском морском торговом порту – от 2 до 5 дней. Суда FESCO выгружаются по расписанию. Этот же терминал может предложить и лучшие сроки отправки по железной дороге: ждать придется от 5 до 10 дней.

В Новороссийском порту ситуация значительно хуже. После длительного простоя гавани из-за штормового предупреждения ситуация с обработкой судов значительно ухудшилась, констатируют в Nawinia. Сейчас погода налаживается, но эксперты компании предполагают, что «улучшений не будет раньше марта».

– Много новых линий стараются диктовать свои правила телекс-релизов (форма разрешения на выдачу груза получателю, указанному в коносаменте) и дропов (плата, взымаемая судовой линией за использование своего контейнера для перевозки по железной дороге). Терминалы забиты контейнерами, сложности со сдачей, приходится сдавать на сторонние терминалы. Площадок все также мало, – рассказали в Nawinia.

Среднее время прохождения поездами погранпереходов на границе РФ и КНР составляет от 3 до 6 дней. А средний срок транзита с момента выхода со станции в Китае – 22 - 25 дней.

Автомобильные пункты пропуска с Поднебесной перегружены. Дольше всего придется ждать в «Забайкальске» и «Амурзете» – от 10 до 15 суток. На пересечение границе в Благовещенске и Ушаково уйдет от 10 до 12 дней.

Напомним, по состоянию на 23 ноября 2022 года, средние сроки ожидания перегрузки на российско-китайских железнодорожных пунктах пропуска составляли 7-10 дней. LR

Тэги: пункты пропуска, транзит, Китай, Nawinia







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх