АО «Шереметьево-Карго» до сих пор без работы
20 июля 2022Прогнозируемые убытки компании составят порядка 290,8 миллионов рублей в месяц
АО «Шереметьево-Карго» до сих пор не восстановило свою работу. Хотя ожидалось, что это произойдет еще 14 июля.
– Мы выполнили все пожелания Шереметьевской таможни (хоть и не обязаны, но руководствуясь интересами клиентов, авиакомпаний и государства), отправили им официальный ответ и на словах нам было обещано, что14 июля будет восстановление в реестре, – пояснил «Логирусу» заместитель генерального директора по качеству АО «Шереметьево-Карго» Евгений Якунин.
– Данное исключение – результат внезапной проверки, которую Шереметьевская таможня оформила за пару дней, в результате чего родился некий акт, в котором указали три замечания, – пояснил «Логирусу» Евгений Якунин.
Первое замечание – две из четырех зон таможенного контроля не оборудованы досмотровыми установками. В АО «Шереметьево-Карго» ссылаются на приказ ФТС России от 07.12.2018 года №2000, который говорит о необходимости расчета в виде одной досмотровой установки на один СВХ. В «Шереметьево-Карго» расположены две установки.
Второе замечание – установленные в зонах таможенного досмотра видеокамеры не передают видеоизображение с мест проведения таможенного досмотра, прилегающих к контейнерному участку центрального грузового терминала. В АО «Шереметьево-Карго» отмечают, что действующее законодательство вообще не возлагает на владельца СВХ обязанности по оснащению зон таможенного досмотра видеокамерами с выводом изображений в структурные подразделения таможенного органа. При этом марка видеокамер и места их размещения были согласованы с Шереметьевской таможней.
Третье замечание – утверждение о недостаточности площадей, переданных Шереметьевской таможне в безвозмездное пользование.
– Между АО «Шереметьево-Карго» и Шереметьевской таможней заключен и действует договор безвозмездного пользования с выделением Шереметьевской таможне трех зон хранения, обеспечивающих хранение грузов в специальном температурном режиме. Договор, соответственно согласованный и подписанный Шереметьевской таможней, – пояснил Евгений Якунин.
В результате исключения из реестра АО «Шереметьево-Карго» прекратило обслуживание 47 авиакомпаний, а прогнозируемые убытки компании составят порядка 290,8 миллионов рублей в месяц.
Напомним, в июле 2018 года АО «Шереметьево-Карго» приняло участие в тендере ПАО «Аэрофлот» на оказание услуг по обработке грузов в аэропорту «Шереметьево» стоимостью 7,4 млрд рублей. LR
– Мы выполнили все пожелания Шереметьевской таможни (хоть и не обязаны, но руководствуясь интересами клиентов, авиакомпаний и государства), отправили им официальный ответ и на словах нам было обещано, что14 июля будет восстановление в реестре, – пояснил «Логирусу» заместитель генерального директора по качеству АО «Шереметьево-Карго» Евгений Якунин.
История вопроса
«Шереметьево-Карго» попытается вернуть симпатию «Аэрофлота» несмотря на болезненный разрыв
«Шереметьево-Карго» отвечает
Причиной остановки работы АО «Шереметьево-Карго» стал Приказ №307 от 11 июля 2022 года, подписанный исполняющим обязанности начальника Шереметьевской таможни Олегом Андреевым. Этим документом оператор был исключен из реестра владельцев складов временного хранения.«Шереметьево-Карго» попытается вернуть симпатию «Аэрофлота» несмотря на болезненный разрыв
«Шереметьево-Карго» отвечает
– Данное исключение – результат внезапной проверки, которую Шереметьевская таможня оформила за пару дней, в результате чего родился некий акт, в котором указали три замечания, – пояснил «Логирусу» Евгений Якунин.
Первое замечание – две из четырех зон таможенного контроля не оборудованы досмотровыми установками. В АО «Шереметьево-Карго» ссылаются на приказ ФТС России от 07.12.2018 года №2000, который говорит о необходимости расчета в виде одной досмотровой установки на один СВХ. В «Шереметьево-Карго» расположены две установки.
Второе замечание – установленные в зонах таможенного досмотра видеокамеры не передают видеоизображение с мест проведения таможенного досмотра, прилегающих к контейнерному участку центрального грузового терминала. В АО «Шереметьево-Карго» отмечают, что действующее законодательство вообще не возлагает на владельца СВХ обязанности по оснащению зон таможенного досмотра видеокамерами с выводом изображений в структурные подразделения таможенного органа. При этом марка видеокамер и места их размещения были согласованы с Шереметьевской таможней.
Третье замечание – утверждение о недостаточности площадей, переданных Шереметьевской таможне в безвозмездное пользование.
– Между АО «Шереметьево-Карго» и Шереметьевской таможней заключен и действует договор безвозмездного пользования с выделением Шереметьевской таможне трех зон хранения, обеспечивающих хранение грузов в специальном температурном режиме. Договор, соответственно согласованный и подписанный Шереметьевской таможней, – пояснил Евгений Якунин.
В результате исключения из реестра АО «Шереметьево-Карго» прекратило обслуживание 47 авиакомпаний, а прогнозируемые убытки компании составят порядка 290,8 миллионов рублей в месяц.
Напомним, в июле 2018 года АО «Шереметьево-Карго» приняло участие в тендере ПАО «Аэрофлот» на оказание услуг по обработке грузов в аэропорту «Шереметьево» стоимостью 7,4 млрд рублей. LR
Тэги: Шереметьево-Карго, СВХ, воздушные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости