Железнодорожный пункт пропуска «не отстанет» от моста в Китай. Людей и технику нашли
19 апреля 2018Объект должны были сдать еще в марте, но подрядчику не хватило «ресурсов»
Железнодорожный пункт пропуска у строящегося в Еврейской автономной области моста через Амур «Нижнеленинское − Тунцзян (Китай)» сдадут к концу 2018 года, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя Росгранстроя Виктора Люкшина.
– Железнодорожный пункт пропуска Нижнеленинское – государственный контракт. Сроки завершения контракта – 20 марта 2018 года. В отношении подрядчика ведется сейчас претензионная работа, разработан детализированный график с окончанием работ до декабря 2018 года, что обеспечивает синхронизацию со строительством мостового перехода, – обозначил новые сроки Люкшин.
У амурского моста «подтянут хвосты», чтобы ввод получился синхронным
Препятствий к строительству российской части моста в Китай нет: деньги – есть
С мертвой точки ситуацию с долгостроем сдвинул полпред. Сроки сдвинулись автоматом
Переход «Нижнеленинское − Тунцзян» станет первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина – 2 209 метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. В настоящий момент строители возводят четвертую опору. Завершить работы должны до конца года.
Фото: promvest.info
Тэги: мост через Амур, строительство мостов, пункты пропуска, инвестиции, железнодорожные грузоперевозки, инфраструктура
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости