Железнодорожные пути в Китай предлагают «разветвить»
22 ноября 2022Также предусмотрены мероприятия по строительству и реконструкции 10 приоритетных пунктов пропуска
Минтранс России прорабатывает варианты создания двух новых железнодорожных линий в Китай в Амурской области и Забайкальском крае. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Валентина Иванова.
– В настоящее время прорабатываем вопрос создания еще двух новых железнодорожных линий с погранпереходами российско-китайских участков «Джалинда – Мохэ» в Амурской области и «Приаргунский – Хайлар» в Забайкальском крае, – отчитался Иванов на заседании международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам.
Как сказал замминистра, многое зависит от снятия китайской стороной ограничений из-за ковида. Это позволит в полтора раза увеличить объемы.
– В настоящее время предусмотрены мероприятия по строительству и реконструкции 10 приоритетных пунктов пропуска на китайском направлении, – отметил замглавы Минтранса.
Напомним, руководство Еврейской автономной области на территории пункта пропуска «Нижнеленинское» планирует выделить земельные участки для строительства логистического терминала. LR
История вопроса
Россия готова пустить поезда по первому железнодорожному мосту в КНР, как только Пекин даст отмашку
Новый мост между Россией и Китаем «разошьет» грузопотоки
Чиновник напомнил об открытии нового железнодорожного пограничного перехода на российско-китайском участке «Нижнеленинское-Тунцзян» пропускной способностью 5 миллионов тонн ежегодно.Россия готова пустить поезда по первому железнодорожному мосту в КНР, как только Пекин даст отмашку
Новый мост между Россией и Китаем «разошьет» грузопотоки
– В настоящее время прорабатываем вопрос создания еще двух новых железнодорожных линий с погранпереходами российско-китайских участков «Джалинда – Мохэ» в Амурской области и «Приаргунский – Хайлар» в Забайкальском крае, – отчитался Иванов на заседании международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам.
Как сказал замминистра, многое зависит от снятия китайской стороной ограничений из-за ковида. Это позволит в полтора раза увеличить объемы.
– В настоящее время предусмотрены мероприятия по строительству и реконструкции 10 приоритетных пунктов пропуска на китайском направлении, – отметил замглавы Минтранса.
Напомним, руководство Еврейской автономной области на территории пункта пропуска «Нижнеленинское» планирует выделить земельные участки для строительства логистического терминала. LR
Тэги: Китай, железнодорожные грузоперевозки, стратегия развития, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости