Железнодорожные пути в Китай предлагают «разветвить»

22 ноября 2022

Также предусмотрены мероприятия по строительству и реконструкции 10 приоритетных пунктов пропуска

Железнодорожные пути в Китай предлагают «разветвить»

Минтранс России прорабатывает варианты создания двух новых железнодорожных линий в Китай в Амурской области и Забайкальском крае. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Валентина Иванова.

Чиновник напомнил об открытии нового железнодорожного пограничного перехода на российско-китайском участке «Нижнеленинское-Тунцзян» пропускной способностью 5 миллионов тонн ежегодно.

– В настоящее время прорабатываем вопрос создания еще двух новых железнодорожных линий с погранпереходами российско-китайских участков «Джалинда – Мохэ» в Амурской области и «Приаргунский – Хайлар» в Забайкальском крае, – отчитался Иванов на заседании международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам.

Как сказал замминистра, многое зависит от снятия китайской стороной ограничений из-за ковида. Это позволит в полтора раза увеличить объемы.

– В настоящее время предусмотрены мероприятия по строительству и реконструкции 10 приоритетных пунктов пропуска на китайском направлении, – отметил замглавы Минтранса.

Напомним, руководство Еврейской автономной области на территории пункта пропуска «Нижнеленинское» планирует выделить земельные участки для строительства логистического терминала. LR

Тэги: Китай, железнодорожные грузоперевозки, стратегия развития, инвестиции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх