«Яндекс» преподнесет «Почте России» новых клиентов на блюдечке с золотой каемочкой
30 июля 2020Привлекать онлайн-игроков предполагается облегченными условиями заключения договора-оферты
«Яндекс.Маркет» упростил для интернет-магазинов подключение к доставке «Почтой России» в российских 18 городов, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Интернет-магазины могут заключить договор-оферту с «Почтой России» в личном кабинете «Яндекс.Маркета» без обмена бумажными документами. После заключения договора продавцу нужно указать, в какие регионы он будет доставлять свои товары, и выбрать тариф для авторасчета условий доставки.
– По результатам исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2019 году каждый третий онлайн-покупатель из небольшого города называл отделение почтовой связи самым удобным способом для получения онлайн-заказа, – отметила директор сервиса «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.
Количество партнеров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, в «Яндекс.Маркете» оценивают в 20 тысяч. Это около 80% всех магазинов, которые размещаются на сервисе.
– В наших планах – развивать сотрудничество и масштабировать проект в интересах продавцов и покупателей, – заявил директор по маркетингу и развитию продуктов блока электронной торговли «Почты России» Артем Степин.
Напомним, ранее «Яндекс» сообщил о планах выкупить долю «Сбербанка» в «Маркете» за 42 млрд рублей. На данный момент банку принадлежит 45% акций «Маркета». LR
История вопроса
«Яндекс» и «Сбербанк» начали «раздел имущества»
Российские ученые создали «дрон-хамелеон»
Помимо столицы новым сервисом смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска, Краснодара, Ярославля и Тюмени.«Яндекс» и «Сбербанк» начали «раздел имущества»
Российские ученые создали «дрон-хамелеон»
Интернет-магазины могут заключить договор-оферту с «Почтой России» в личном кабинете «Яндекс.Маркета» без обмена бумажными документами. После заключения договора продавцу нужно указать, в какие регионы он будет доставлять свои товары, и выбрать тариф для авторасчета условий доставки.
– По результатам исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2019 году каждый третий онлайн-покупатель из небольшого города называл отделение почтовой связи самым удобным способом для получения онлайн-заказа, – отметила директор сервиса «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.
Количество партнеров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, в «Яндекс.Маркете» оценивают в 20 тысяч. Это около 80% всех магазинов, которые размещаются на сервисе.
– В наших планах – развивать сотрудничество и масштабировать проект в интересах продавцов и покупателей, – заявил директор по маркетингу и развитию продуктов блока электронной торговли «Почты России» Артем Степин.
Напомним, ранее «Яндекс» сообщил о планах выкупить долю «Сбербанка» в «Маркете» за 42 млрд рублей. На данный момент банку принадлежит 45% акций «Маркета». LR
Тэги: Яндекс, Почта России, стратегия развития, доставка заказов, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 23.09.2024 Lamoda собственную логистику «разбавила» партнерством
- 29.05.2023 У инвесторов «Яндекса» три возможных сценария
- 06.03.2023 «Яндекс» раздвоится