X5 Retail Group пока рекомендовала поставщикам отказаться от одноразового пластика

18 марта 2021

Требования нужно периодически обновлять по мере развития рынка обращения с отходами в РФ, уверены эксперты

X5 Retail Group пока рекомендовала поставщикам отказаться от одноразового пластика

X5 Retail Group разработала рекомендации по экологичной упаковке для 13 категорий продукции, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Документ был составлен совместно с производителями, поставщиками, профильными ассоциациями и экспертным сообществом.

Документ, который содержит подробные рекомендации по трем аспектам упаковки: дизайн, используемое сырье и коммуникация. Последняя подразумевает маркировку, обучение покупателей и сотрудников и т.д. Рекомендации разработаны с учетом действующего законодательства и исходя из понимания существующих технологий и инфраструктуры, доступных на территории России, подчеркнули в X5 Retail Group.

– В 2020 году мы представили общие рекомендации для поставщиков компании в области устойчивого развития, сейчас мы пошли дальше и разработали детальные рекомендации в области упаковки. Сокращение использованной упаковки, отправляемой на полигоны и включение ее в экономику замкнутого цикла является одним из наиболее значительных вызовов, которые стоят перед FMCG-сектором и ритейлом, – отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Рекомендации поставщикам должны быть «живым», гибким документом и периодически обновляться по мере развития повестки устойчивого развития и рынка обращения с отходами в РФ, считает руководитель функции «Устойчивое развитие» СИБУР (LR: компания в том числе производит пластиковую пленку и другие материалы для упаковки из пластика) Максим Ремчуков.

– Впервые в России крупнейший ритейлер рекомендует поставщикам товаров отказаться упаковывать овощи, фрукты, и другие товары в одноразовый пластик и постепенно перейти на упаковку, которую легко переработать. Мы надеемся, что эти рекомендации в будущем станут обязательными. Следующим шагом может стать и постепенный переход на многоразовую тару и упаковку, где это возможно, – предположил эксперт проекта «Ноль отходов» Дмитрий Нестеров.

Напомним, что опрошенные аналитиками DHL компании, упаковывающие грузы, в 2019 году отмечали, что переход на экологичную упаковку станет главным приоритетом их бизнеса в ближайшие 5 лет. LR

Тэги: X5 Retail Group, упаковка, экология







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх