X5 Retail Group пока рекомендовала поставщикам отказаться от одноразового пластика



X5 Retail Group пока рекомендовала поставщикам отказаться от одноразового пластика

18 марта 2021

Требования нужно периодически обновлять по мере развития рынка обращения с отходами в РФ, уверены эксперты

X5 Retail Group пока рекомендовала поставщикам отказаться от одноразового пластика

X5 Retail Group разработала рекомендации по экологичной упаковке для 13 категорий продукции, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Документ был составлен совместно с производителями, поставщиками, профильными ассоциациями и экспертным сообществом.

Документ, который содержит подробные рекомендации по трем аспектам упаковки: дизайн, используемое сырье и коммуникация. Последняя подразумевает маркировку, обучение покупателей и сотрудников и т.д. Рекомендации разработаны с учетом действующего законодательства и исходя из понимания существующих технологий и инфраструктуры, доступных на территории России, подчеркнули в X5 Retail Group.

– В 2020 году мы представили общие рекомендации для поставщиков компании в области устойчивого развития, сейчас мы пошли дальше и разработали детальные рекомендации в области упаковки. Сокращение использованной упаковки, отправляемой на полигоны и включение ее в экономику замкнутого цикла является одним из наиболее значительных вызовов, которые стоят перед FMCG-сектором и ритейлом, – отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Рекомендации поставщикам должны быть «живым», гибким документом и периодически обновляться по мере развития повестки устойчивого развития и рынка обращения с отходами в РФ, считает руководитель функции «Устойчивое развитие» СИБУР (LR: компания в том числе производит пластиковую пленку и другие материалы для упаковки из пластика) Максим Ремчуков.

– Впервые в России крупнейший ритейлер рекомендует поставщикам товаров отказаться упаковывать овощи, фрукты, и другие товары в одноразовый пластик и постепенно перейти на упаковку, которую легко переработать. Мы надеемся, что эти рекомендации в будущем станут обязательными. Следующим шагом может стать и постепенный переход на многоразовую тару и упаковку, где это возможно, – предположил эксперт проекта «Ноль отходов» Дмитрий Нестеров.

Напомним, что опрошенные аналитиками DHL компании, упаковывающие грузы, в 2019 году отмечали, что переход на экологичную упаковку станет главным приоритетом их бизнеса в ближайшие 5 лет. LR

Тэги: X5 Retail Group, упаковка, экология







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх