«ВкусВиллу» не достает рук и ног
14 октября 2020Число заказов растет, а вместе с ним и потребность в посыльных
«ВкусВилл» стал ощущать недостаток курьеров, рассказал руководитель развития интернет-магазина Филипп Охрименко на конференции «День ретейла».
Ретейлер сотрудничает с различными аутсорсинговыми компаниями и такими службами такси, как Gett и «Яндекс.Такси». Также, по словам спикера, сейчас тестируется совместная доставка с сервисом «Ситимобил».
«ВкусВилл» предоставляет курьерскую доставку и самовывоз next day. Помимо этого, компания развивает доставку в режиме «день-в-день», осуществляемую в столице в течение двух часов.
– В регионы мы, к сожалению, возим чуть подольше. Но ищем пути решения, как это делать быстрее, – добавил господин Охрименко.
В сентябре ретейлер вышел на 43 000 онлайн-заказов в день, стартуя с 1 000 в марте. Доля e-commerce в общем объеме выручки «ВкусВилла» выросла с 0,5% в начале периода самоизоляции до 15% по итогам сентября. Целью интернет-магазина, по словам руководителя, является выход на 100 тысяч заказов в сутки.
Напомним, что с 5 октября компания запустила беспилотную доставку продуктов. LR
История вопроса
«ВкусВилл» решился на «камерный» эксперимент с беспилотной доставкой
Сервисы доставки еды продолжают расти. Но теперь уже по «естественным причинам»
«ВкусВилл» увеличил число доставок в 25 раз
По подсчетам компании, в целом на московском рынке не хватает не менее 3 тыс. посыльных. А самому «ВкусВиллу» нужно еще около 300 курьеров, даже с учетом работы с партнерами.«ВкусВилл» решился на «камерный» эксперимент с беспилотной доставкой
Сервисы доставки еды продолжают расти. Но теперь уже по «естественным причинам»
«ВкусВилл» увеличил число доставок в 25 раз
Ретейлер сотрудничает с различными аутсорсинговыми компаниями и такими службами такси, как Gett и «Яндекс.Такси». Также, по словам спикера, сейчас тестируется совместная доставка с сервисом «Ситимобил».
«ВкусВилл» предоставляет курьерскую доставку и самовывоз next day. Помимо этого, компания развивает доставку в режиме «день-в-день», осуществляемую в столице в течение двух часов.
– В регионы мы, к сожалению, возим чуть подольше. Но ищем пути решения, как это делать быстрее, – добавил господин Охрименко.
В сентябре ретейлер вышел на 43 000 онлайн-заказов в день, стартуя с 1 000 в марте. Доля e-commerce в общем объеме выручки «ВкусВилла» выросла с 0,5% в начале периода самоизоляции до 15% по итогам сентября. Целью интернет-магазина, по словам руководителя, является выход на 100 тысяч заказов в сутки.
Напомним, что с 5 октября компания запустила беспилотную доставку продуктов. LR
Тэги: e-commerce, ВкусВилл, доставка продуктов и еды, курьерская доставка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости