«ВкусВиллу» не достает рук и ног

14 октября 2020

Число заказов растет, а вместе с ним и потребность в посыльных

«ВкусВиллу» не достает рук и ног

«ВкусВилл» стал ощущать недостаток курьеров, рассказал руководитель развития интернет-магазина Филипп Охрименко на конференции «День ретейла».

По подсчетам компании, в целом на московском рынке не хватает не менее 3 тыс. посыльных. А самому «ВкусВиллу» нужно еще около 300 курьеров, даже с учетом работы с партнерами.

Ретейлер сотрудничает с различными аутсорсинговыми компаниями и такими службами такси, как Gett и «Яндекс.Такси». Также, по словам спикера, сейчас тестируется совместная доставка с сервисом «Ситимобил».

«ВкусВилл» предоставляет курьерскую доставку и самовывоз next day. Помимо этого, компания развивает доставку в режиме «день-в-день», осуществляемую в столице в течение двух часов.

– В регионы мы, к сожалению, возим чуть подольше. Но ищем пути решения, как это делать быстрее, – добавил господин Охрименко.

В сентябре ретейлер вышел на 43 000 онлайн-заказов в день, стартуя с 1 000 в марте. Доля e-commerce в общем объеме выручки «ВкусВилла» выросла с 0,5% в начале периода самоизоляции до 15% по итогам сентября. Целью интернет-магазина, по словам руководителя, является выход на 100 тысяч заказов в сутки.

Напомним, что с 5 октября компания запустила беспилотную доставку продуктов. LR

Тэги: e-commerce, ВкусВилл, доставка продуктов и еды, курьерская доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх