В России планируется создать интерактивную карту с «отстойными местами»
26 октября 2020РЖД согласны обсудить инициативу в ближайшие пару месяцев

Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) предлагает РЖД ввести дифференцированную плату за отстой вагонов на путях общего пользования. Об этом на форуме «PRO//Движение.1520» исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин.
– За основу можно взять принцип работы московского паркинга, – пояснил спикер. – Если вы собираетесь стоять поблизости от основных регионов погрузки, то и стоимость должна быть выше. Если есть возможность отъехать на более дальнее расстояние, то в этом случае возможно снижение стоимости отстоя. Наше предложение дискуссионное. Мы понимаем, что оно требует детальной проработки, так как это отразится на доходах РЖД и операторов.
– Мне также кажется было бы полезно создать некую интерактивную карту возможностей сети, причем путей общего и необщего пользования, куда можно было бы убирать вагоны, не задействованные в перевозочном процессе, – озвучил инициативу исполнительный директор СОЖТ.
По словам заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Рашида Сайбаталова, предложения СОЖТ интересные и достойны обсуждения.
– Я думаю нам до декабря текущую тему нужно совместно отрешать, – резюмировал господин Сайбаталов.
Напомним, по данным Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта, в пандемию на сети простаивало до 170 тысяч вагонов. LR
– За основу можно взять принцип работы московского паркинга, – пояснил спикер. – Если вы собираетесь стоять поблизости от основных регионов погрузки, то и стоимость должна быть выше. Если есть возможность отъехать на более дальнее расстояние, то в этом случае возможно снижение стоимости отстоя. Наше предложение дискуссионное. Мы понимаем, что оно требует детальной проработки, так как это отразится на доходах РЖД и операторов.
История вопроса
Эксперт: железнодорожный операторский бизнес теряет маржинальность
Грузовой профицит на сети РЖД можно «вылечить» тарифом на отстой
Кроме того, СОЖТ предлагает ввести понижающие коэффициенты на вагоны, которые следуют в долгосрочный отстой. Например, на два месяца. При этом в случае досрочно возврата подвижного состава возможны доначисления, добавил господин Дружинин.Эксперт: железнодорожный операторский бизнес теряет маржинальность
Грузовой профицит на сети РЖД можно «вылечить» тарифом на отстой
– Мне также кажется было бы полезно создать некую интерактивную карту возможностей сети, причем путей общего и необщего пользования, куда можно было бы убирать вагоны, не задействованные в перевозочном процессе, – озвучил инициативу исполнительный директор СОЖТ.
По словам заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Рашида Сайбаталова, предложения СОЖТ интересные и достойны обсуждения.
– Я думаю нам до декабря текущую тему нужно совместно отрешать, – резюмировал господин Сайбаталов.
Напомним, по данным Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта, в пандемию на сети простаивало до 170 тысяч вагонов. LR
Тэги: тарифы, грузовые вагоны, СОЖТ, Алексей Дружинин
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

