У маркировки лекарств и обуви 9000 интересантов в день
8 июля 2020Минпромторг подводит итоги первой недели обязательного чипирования
С 1 июля в России заработала система обязательной маркировки лекарств и обуви. В первую неделю работы регуляторный механизм показал стабильную работу, заявил статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов в ходе тематической пресс-конференции. Его слова приводит ТАСС.
Он добавил, что значительное участников рынка участвовало в предварительных экспериментах по маркировке, длительность которых по некоторым группам товаров (обувь и табак) достигала нескольких лет.
В настоящее время Центром развития перспективных технологий выдано 16 миллиардов кодов для различных видов продукции. Об этом сообщил председатель совета директоров организации Михаил Дубин.
«Если в среднем говорить по товарным группам, то объем эмиссии составляет 1,5 миллиона кодов в минуту, а служба поддержки, которая работает в режиме 24 на 7, обрабатывает до 9 тысяч обращений в день. То есть мы видим уровень обращений, сопоставимый с крупнейшими мобильными компаниями», — сказал Дубин.
Первого июля также вступил в силу запрет на оборот немаркированной табачной продукции. Данная мера должна ускорить переход производителей на электронный документооборот в транзакциях с поставщиками и клиентами.
«По нашим оценкам, более 90% торговых точек, вовлеченных в торговлю табаком, уже полностью готовы к работе в электронном документообороте», –– сообщил советник департамента по корпоративным вопросам и коммуникациям JTI в России Александр Лаврентьев.
Внедрение обязательной маркировки в первую очередь должны оценить потребители. Система позволит сократить количество контрафактной продукции и избавить рынок от «серого» импорта, подытожил замглавы Минпромторга.
Напомним, нереализованные до 1 июля остатки обувных товаров должны быть промаркированы в срок до 1 сентября 2020 года. Еще одна корректировка коснется импортной обуви. В частности, предлагается продлить срок маркировки продукции, ввезенной в РФ после 1 июля, но приобретенной ранее. «Чипировать» такие ботинки можно будет до 1 августа. LR
История вопроса
Минпромторг озвучил, в какую копеечку влетит «обувщикам» маркировка
ФТС и оператор маркировки утвердили правила «цифрового общения»
«Фарму» «закодируют». Точно по расписанию
«Работа идет полным ходом. В первые дни все идет, к счастью, без сбоев, это очень хороший результат. Будем надеяться, что так и дальше будет идти», - отметил Евтухов.Минпромторг озвучил, в какую копеечку влетит «обувщикам» маркировка
ФТС и оператор маркировки утвердили правила «цифрового общения»
«Фарму» «закодируют». Точно по расписанию
Он добавил, что значительное участников рынка участвовало в предварительных экспериментах по маркировке, длительность которых по некоторым группам товаров (обувь и табак) достигала нескольких лет.
В настоящее время Центром развития перспективных технологий выдано 16 миллиардов кодов для различных видов продукции. Об этом сообщил председатель совета директоров организации Михаил Дубин.
«Если в среднем говорить по товарным группам, то объем эмиссии составляет 1,5 миллиона кодов в минуту, а служба поддержки, которая работает в режиме 24 на 7, обрабатывает до 9 тысяч обращений в день. То есть мы видим уровень обращений, сопоставимый с крупнейшими мобильными компаниями», — сказал Дубин.
Первого июля также вступил в силу запрет на оборот немаркированной табачной продукции. Данная мера должна ускорить переход производителей на электронный документооборот в транзакциях с поставщиками и клиентами.
«По нашим оценкам, более 90% торговых точек, вовлеченных в торговлю табаком, уже полностью готовы к работе в электронном документообороте», –– сообщил советник департамента по корпоративным вопросам и коммуникациям JTI в России Александр Лаврентьев.
Внедрение обязательной маркировки в первую очередь должны оценить потребители. Система позволит сократить количество контрафактной продукции и избавить рынок от «серого» импорта, подытожил замглавы Минпромторга.
Напомним, нереализованные до 1 июля остатки обувных товаров должны быть промаркированы в срок до 1 сентября 2020 года. Еще одна корректировка коснется импортной обуви. В частности, предлагается продлить срок маркировки продукции, ввезенной в РФ после 1 июля, но приобретенной ранее. «Чипировать» такие ботинки можно будет до 1 августа. LR
Тэги: Минпромторг, маркировка лекарств, маркировка обуви
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости