Суперверфь под Кронштадтом будет недешевым удовольствием

8 сентября 2022

Зато она позволит строить суда длиной до 320 метров и водоизмещением до 40 тысяч тонн

Суперверфь под Кронштадтом будет недешевым удовольствием

По предварительной оценке, строительство новой верфи крупнотоннажного судостроения на острове Котлин потребует около 200 млрд рублей инвестиций, сообщил «РБК» в кулуарах Восточного экономического форума замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

Ранее на совещании по развитию судостроения гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев попросил Президента РФ Владимира Путина дать поручение ведомствам проработать реализацию проекта по строительству новой суперверфи.

Проект, по словам Лихачева, будет реализован в партнерстве с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) в лице Балтийского завода. Первый этап крупноузловой сборки предполагается завершить за 38 месяцев. Строительство начнут на острове Котлин в Финском заливе. Суперверфь сможет спускать на воду суда длиной до 320 метров и водоизмещением до 40 тысяч тонн, а также строить танкеры, газовозы, добычные суда, морские платформы, ледоколы. Прежде всего, для главного заказчика – «Росатома».

Напомним, по оценкам «Росатома», первый этап строительства крупнотоннажной верфи потребует финансирования по модели частно-государственного партнерства, на следующих двух этапах финансировать проект планируется за счет собственных и заемных средств с элементами льготного кредитования. LR

Тэги: судостроение, грузовой флот, инвестиции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх