«СберЛогистика» обещает ускориться до 30-минутных интервалов

10 апреля 2020

Логоператор также планирует расширить собственную сеть пунктов выдачи заказов

«СберЛогистика» обещает ускориться до 30-минутных интервалов

До конца года «СберЛогистика» масштабирует услугу курьерской доставку на более чем 500 российских городов. Об этом на онлайн-конференции «Экономика вируса. Доставка и Логистика», организованной изданием «Коммерсантъ», заявил генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев.

Услугу планируется запустить во всех городах-миллионниках, городах с населением в 500 000 человек, а также в административных центрах субъектов РФ. Так как именно здесь сосредоточено основное экономически активное население страны, которое активнее всего совершает онлайн-покупки.

Кроме того, в ближайшее время «СберЛогистика» начнет активно развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов, которые будут размещаться в отделениях «Сбербанка». В частности, в банках планируется установить постаматы, работающие как на выдачу, так и на прием посылок. Верифицировать пользователей, которые будут закладывать отправления, предполагается с помощью приложения «Сбербанк.Онлайн».

– Те ресурсы, которые мы аккумулируем в период действия режима самоизоляции, мы намерены использовать для запуска услуги по доставке в 30-минутный интервал. Произойдет это уже в текущем году, – озвучил ближайшие планы Сергей Малышев.

«СберЛогистика» также внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки для предоплаченных и непредоплаченных посылок. В первом случае получателю в смс-сообщении вместе с информацией о доставке отсылается цифровой код. Курьер оставляет посылку у двери и отходит на безопасное расстояние. После проверки заказа получатель называет курьеру ранее присланный код, который и является подтверждением вручения. Так как после введения кода в систему статус посылки меняется на «доставленную».

При необходимости оплаты посылки на месте, получателю в смс отправляется ссылка на безопасную оплату. Курьер также оставляет посылку у двери и ждет, пока заказчик проверит посылку и оплатит ее. В этом случае факт оплаты заказа служит подтверждением вручения и автоматически меняет статус посылки в системе на доставленную.

Напомним, «СберЛогистика» планирует увеличить штат курьеров в разных городах на 30-50%. LR

Тэги: СберЛогистика, стратегия развития, доставка посылок, пункты выдачи заказов, постаматы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх