«СберЛогистика» выйдет за пределы банковских отделений
30 сентября 2021За счет партнерства оператор получит доступ к 3 500 точкам выдачи
«СберЛогистика» расширила свою сеть точек выдачи заказов за счет постаматов OR GROUP (LR. сеть магазинов обуви и аксессуаров под брендом Westfalika), сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании.
Собственная сеть «СберЛогистики» состоит из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов, которые располагаются в отделениях «Сбера». На данный момент общее количество собственных точек оператора превышает 13 000.
– Мы также развиваем партнерскую сеть и наращиваем свои мощности вне офисов банка. Такое инфраструктурное изменение расширит возможности для клиентов в получении посылок и заказов из интернет-магазинов, – уверена заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистики» Мария Зайцева.
OR GROUP располагает более 3 500 ПВЗ и работает с 16 партнерами, среди которых Wildberries, PickPoint, DPD, «Цайняо» и другие. В августе 2021 года компания также начала сотрудничать с маркетплейсом OZON по открытию постаматов.
– За первые 8 месяцев 2021 года наши сервисные точки выдали более 1,6 млн посылок. Проект по открытию постаматов уже доказал свою эффективность при работе с другими партнерами, поэтому мы планируем сконцентрироваться на его развитии. Установка новых устройств позволит увеличить количество выдаваемых нами отправлений, а также привлечь дополнительный трафик в торговые точки, – анонсировала руководитель группы финансовых услуг OR GROUP Наталья Куликова.
Развитие сервиса «последней мили» остается одним из приоритетных направлений для OR GROUP. По итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 17% от общего трафика сети магазинов Westfalika. Комиссионные доходы за август 2021 выросли практически в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 12,1 млн рублей.
Напомним, по оценкам TelePort, по состоянию на 2021 год в России 45 000 пунктов выдачи заказов. Из них 38% находится в Центральном федеральном округе. В Сибири располагается менее 3 000 пунктов выдачи заказов, на Дальнем Востоке – всего 1 000. LR
История вопроса
«Яндекс.Маркет» распахнет свои пункты выдачи селлерам
Онлайн-покупатели считают доставку в России «легкой»
Эксперт: в России 45 000 пунктов выдачи интернет-заказов
«СберЛогистика» получит доступ к сети OR GROUP, которая охватывает более 100 торговых точек в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока. В их числе Архангельск, Владивосток, Волгоград, Иркутск, Казань, Набережные Челны, Тула, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Чебоксары и Чита.«Яндекс.Маркет» распахнет свои пункты выдачи селлерам
Онлайн-покупатели считают доставку в России «легкой»
Эксперт: в России 45 000 пунктов выдачи интернет-заказов
Собственная сеть «СберЛогистики» состоит из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов, которые располагаются в отделениях «Сбера». На данный момент общее количество собственных точек оператора превышает 13 000.
– Мы также развиваем партнерскую сеть и наращиваем свои мощности вне офисов банка. Такое инфраструктурное изменение расширит возможности для клиентов в получении посылок и заказов из интернет-магазинов, – уверена заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистики» Мария Зайцева.
OR GROUP располагает более 3 500 ПВЗ и работает с 16 партнерами, среди которых Wildberries, PickPoint, DPD, «Цайняо» и другие. В августе 2021 года компания также начала сотрудничать с маркетплейсом OZON по открытию постаматов.
– За первые 8 месяцев 2021 года наши сервисные точки выдали более 1,6 млн посылок. Проект по открытию постаматов уже доказал свою эффективность при работе с другими партнерами, поэтому мы планируем сконцентрироваться на его развитии. Установка новых устройств позволит увеличить количество выдаваемых нами отправлений, а также привлечь дополнительный трафик в торговые точки, – анонсировала руководитель группы финансовых услуг OR GROUP Наталья Куликова.
Развитие сервиса «последней мили» остается одним из приоритетных направлений для OR GROUP. По итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 17% от общего трафика сети магазинов Westfalika. Комиссионные доходы за август 2021 выросли практически в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 12,1 млн рублей.
Напомним, по оценкам TelePort, по состоянию на 2021 год в России 45 000 пунктов выдачи заказов. Из них 38% находится в Центральном федеральном округе. В Сибири располагается менее 3 000 пунктов выдачи заказов, на Дальнем Востоке – всего 1 000. LR
Тэги: СберЛогистика, постаматы, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости