Сахалинским дорогам далеко и дорого до среднероссийских
15 сентября 2020Твердое покрытие имеет всего треть муниципальных трасс региона
Власти Сахалина оценили строительство дорог с твердым покрытием, в более чем 100 млрд рублей, сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на главу региона Валерия Лимаренко.
Твердое покрытие на Сахалине, по данным местных властей, имеет всего треть муниципальных дорог. В то время как в России этот показатель около 60%.
– Чтобы достичь среднероссийского уровня, необходимо увеличить протяженность дорог с твердым покрытием в два раза. Для этого потребуется построить около 700 км дорог и потратить свыше 100 млрд рублей. Понятно, что сделать такой объем быстро нереально, – отметил Валерий Лимаренко.
Кроме того, регион до конца года передаст в федеральную собственность трассу Южно-Сахалинск – Оха, благодаря чему строительные работы будут вестись за федеральные средства – это 24 млрд рублей в ближайшие пять лет. Более 1 млрд рублей ежегодно будет выделяться из федерального бюджета на содержание трассы.
– Средства, которые раньше тратили на эту трассу, направим на муниципальные дороги. Это уже 30 млрд из 100 млрд, о которых я сообщил, – уточнил господин Лимаренко.
Глава области также заявил, что, начиная с 2021 года, в приоритете будет содержание и текущий ремонт местных дорог по установленному стандарту. В 2022 году на паромной переправе Ванино - Холмск начнут работать новые паромы, что позволит увеличить грузооборот в четыре раза.
Напомним, недавно Федеральная антимонопольная служба утвердила список портов-монополистов, среди которых два сахалинских – Холмск и Корсаков. LR
Твердое покрытие на Сахалине, по данным местных властей, имеет всего треть муниципальных дорог. В то время как в России этот показатель около 60%.
– Чтобы достичь среднероссийского уровня, необходимо увеличить протяженность дорог с твердым покрытием в два раза. Для этого потребуется построить около 700 км дорог и потратить свыше 100 млрд рублей. Понятно, что сделать такой объем быстро нереально, – отметил Валерий Лимаренко.
Кроме того, регион до конца года передаст в федеральную собственность трассу Южно-Сахалинск – Оха, благодаря чему строительные работы будут вестись за федеральные средства – это 24 млрд рублей в ближайшие пять лет. Более 1 млрд рублей ежегодно будет выделяться из федерального бюджета на содержание трассы.
– Средства, которые раньше тратили на эту трассу, направим на муниципальные дороги. Это уже 30 млрд из 100 млрд, о которых я сообщил, – уточнил господин Лимаренко.
Глава области также заявил, что, начиная с 2021 года, в приоритете будет содержание и текущий ремонт местных дорог по установленному стандарту. В 2022 году на паромной переправе Ванино - Холмск начнут работать новые паромы, что позволит увеличить грузооборот в четыре раза.
Напомним, недавно Федеральная антимонопольная служба утвердила список портов-монополистов, среди которых два сахалинских – Холмск и Корсаков. LR
Тэги: Сахалин, инфраструктура, строительство дорог, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости