Российский e-commerce за пандемию «набрался доли»
13 октября 2020Развитие рынка ускорится в среднем не мене чем на 6% в год на горизонте ближайших четырех лет

Доля онлайн-торговли в России может вырасти с 6,1% в 2019 году – до 9,2% по итогам 2020 года, сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на прогноз Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
По результатам первого полугодия 2020 года доля e-commerce в России выросла до рекордных 10,9%, отметили в АКОРТ.
– Для России это исторический показатель. Во время пандемии развитие e-commerce стало одним из главных трендов в ретейле, поскольку для целого ряда товарных категорий онлайн оказался единственным возможным каналом продаж, – отметили в АКОРТ.
Среди других факторов развития онлайн-продаж эксперты назвали появление новых клиентов в этом сегменте, коллаборацию каналов продаж, новые партнерства в сфере e-commerce, а также переквалификацию розничного торгового персонала под потребности онлайн-канала.
Напомним, ранее аналитики Data Insight также спрогнозировали влияние пандемии на рост онлайн-торговли в России не менее 6% в среднем в год вплоть до 2024 года. Прогнозный объем рынка e-commerce в 2020 году эксперты оценили в 2,5 трлн рублей. LR
История вопроса
Пандемия придаст рынку e-commerce «двенадцатизначное ускорение»
Эксперт: инвестиции в мировой e-commerce упали вдвое за последние 5 лет
По оценкам АКОРТ, влияние пандемии на рост онлайн-торговли в России составит не менее 6% в среднем в год до 2024 года. Совокупный дополнительный прирост за счет факторов коронавируса за эти годы составит 4,4 трлн рублей из 23,5 трлн рублей общего объема рынка за эти годы.Пандемия придаст рынку e-commerce «двенадцатизначное ускорение»
Эксперт: инвестиции в мировой e-commerce упали вдвое за последние 5 лет
По результатам первого полугодия 2020 года доля e-commerce в России выросла до рекордных 10,9%, отметили в АКОРТ.
– Для России это исторический показатель. Во время пандемии развитие e-commerce стало одним из главных трендов в ретейле, поскольку для целого ряда товарных категорий онлайн оказался единственным возможным каналом продаж, – отметили в АКОРТ.
Среди других факторов развития онлайн-продаж эксперты назвали появление новых клиентов в этом сегменте, коллаборацию каналов продаж, новые партнерства в сфере e-commerce, а также переквалификацию розничного торгового персонала под потребности онлайн-канала.
Напомним, ранее аналитики Data Insight также спрогнозировали влияние пандемии на рост онлайн-торговли в России не менее 6% в среднем в год вплоть до 2024 года. Прогнозный объем рынка e-commerce в 2020 году эксперты оценили в 2,5 трлн рублей. LR
Тэги: e-commerce, стратегия развития, статистика, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

