Пандемия придаст рынку e-commerce «двенадцатизначное ускорение»

24 июля 2020

Одним из драйверов роста станут онлайн-продажи в сегменте e-Grocery

Пандемия придаст рынку e-commerce «двенадцатизначное ускорение»

Влияние пандемии на рост онлайн-торговли в России составит не менее 6% в среднем в год вплоть до 2024 года, прогнозируют аналитики Data Insight в своем исследовании.

При этом совокупный дополнительный прирост за счет факторов пандемии в ближайшие три года составит 4,4 трлн рублей. Прогнозный объем рынка e-commerce в 2020 году оценивается в 2,5 трлн рублей, в 2021-м – 3,3 трлн рублей, 2022-м – 4,4 трлн рублей, 2023-м – 5,7 трлн рублей, в 2024-м – 7,2 трлн рублей.

В процентном соотношении рынок будет расти следующим образом: в 2020-м – на 44%, в 2021-м – на 34%, в 2022-м – на 32%, в 2023-м – на 30%, в 2024-м – на 27%.

В период до 2024 года основными факторами роста, по мнению аналитиков Data Insight, станут рост онлайн-продаж в сегменте e-Grocery (39%), увеличение частоты покупок (17%), приток новых покупателей в онлайн (16%) и переход на удаленный формат работы (11%).

Напомним, согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли, российский рынок e-commerce может вырасти еще минимум в три раза. LR

Тэги: Data Insight, e-commerce, прогнозы, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх