«Под раздачу» Wildberries попала «Обувь России»
9 сентября 2020Онлайн-ретейлер анонсировал выдачу интернет-заказов через партнерские пункты
ГК «Обувь России» и Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах торговой сети, сообщает пресс-служба онлайн-ретейлера.
До конца года компании планируют увеличить количество совместных ПВЗ более чем в 2,5 раза – до 263.
Руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России» Наталья Куликова подчеркнула, что компания развивает проект партнерских ПВЗ с 2018 года, и на текущий момент удалось выйти на стабильный показатель 90-100 тыс. посылок в месяц.
– Сотрудничество с Wildberries позволит нам дальше увеличивать показатели по выдаче посылок, привлекать дополнительный трафик в наши магазины и повышать лояльность покупателей, – подчеркнула Наталья Куликова.
Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко рассказал, что в начале лета компания запустила доставку заказов в партнерские постаматы, а теперь планирует значительно расширить сеть благодаря сотрудничеству с бизнесом по выдаче интернет-заказов.
Напомним, в сентябре Wildberries запустила поставку мелкогабаритных товаров через ПВЗ. На данный момент к сервису подключено более 2 500 ПВЗ. LR
История вопроса
Wildberries с размахом снял складские аппартаменты в Подмосковье
WildBerries пугают бардаком, который начнется с отгрузкой заказов со склада поставщиков
Первые партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) на данный момент открыты в 100 торговых точках «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке. В основном пункты располагаются в магазинах Westfalika.Wildberries с размахом снял складские аппартаменты в Подмосковье
WildBerries пугают бардаком, который начнется с отгрузкой заказов со склада поставщиков
До конца года компании планируют увеличить количество совместных ПВЗ более чем в 2,5 раза – до 263.
Руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России» Наталья Куликова подчеркнула, что компания развивает проект партнерских ПВЗ с 2018 года, и на текущий момент удалось выйти на стабильный показатель 90-100 тыс. посылок в месяц.
– Сотрудничество с Wildberries позволит нам дальше увеличивать показатели по выдаче посылок, привлекать дополнительный трафик в наши магазины и повышать лояльность покупателей, – подчеркнула Наталья Куликова.
Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко рассказал, что в начале лета компания запустила доставку заказов в партнерские постаматы, а теперь планирует значительно расширить сеть благодаря сотрудничеству с бизнесом по выдаче интернет-заказов.
Напомним, в сентябре Wildberries запустила поставку мелкогабаритных товаров через ПВЗ. На данный момент к сервису подключено более 2 500 ПВЗ. LR
Тэги: Wildberries, доставка товаров, ПВЗ, e-commerce, интернет-торговля, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости