Первым делом локомотивы, ну а комплексы - потом
14 сентября 2022Железнодорожные пути с российской и китайской стороны соединили на мосту летом прошлого года
В 2023 году приступят к строительству транспортно-логистических комплексов у первого железнодорожного моста между Россией и Китаем через реку Амур. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области (ЕАО) Галину Соколову.
- Завершено строительство первого железнодорожного моста через реку Амур между Россией и Китаем. Предмостовая зона интересна компаниям, занимающимся перевалкой, хранением грузов, транспортировкой. У нас уже есть четыре предложения о создании транспортно-логистических комплексов, в 2023 году все они должны начать работать в первой стадии инвестпроекта, - утверждает зампред.
Протяженность моста превышает 2,2 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1 520 мм для российского подвижного состава и 1 435 мм - для китайского.
По расчетам, на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, а после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан - Ленинск он вырастет примерно до 20 млн тонн в год.
Напомним, согласно прогнозам, на первом этапе грузооборот через мост между Россией и КНР в Еврейской автономной области на переходе «Нижнеленинское-Тунцзян» составит 5,2 млн тонн в год, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск», грузооборот вырастет до 20 млн тонн в год. LR
- Завершено строительство первого железнодорожного моста через реку Амур между Россией и Китаем. Предмостовая зона интересна компаниям, занимающимся перевалкой, хранением грузов, транспортировкой. У нас уже есть четыре предложения о создании транспортно-логистических комплексов, в 2023 году все они должны начать работать в первой стадии инвестпроекта, - утверждает зампред.
История вопроса
Железнодорожный мост в Китай прирастет терминалом
Железнодорожному мосту в Китай не долго осталось ждать первый состав
Мостовой переход «Нижнеленинское – Тунцзян» через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Проект реализован в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР на средства Фонда развития Дальнего Востока (теперь ВЭБ.ДВ) и Российско-китайского инвестиционного фонда. Общий объем инвестиций составил 12 млрд рублей.Железнодорожный мост в Китай прирастет терминалом
Железнодорожному мосту в Китай не долго осталось ждать первый состав
Протяженность моста превышает 2,2 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1 520 мм для российского подвижного состава и 1 435 мм - для китайского.
По расчетам, на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, а после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан - Ленинск он вырастет примерно до 20 млн тонн в год.
Напомним, согласно прогнозам, на первом этапе грузооборот через мост между Россией и КНР в Еврейской автономной области на переходе «Нижнеленинское-Тунцзян» составит 5,2 млн тонн в год, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск», грузооборот вырастет до 20 млн тонн в год. LR
Тэги: Китай, мост через Амур, логистические центры, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости