Железнодорожному мосту в Китай не долго осталось ждать первый состав
3 февраля 2021Для запуска необходимо достроить технологическую линию
Первые грузовые поезда в Китай по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» могут запустить в августе, сообщает пресс-служба органов госвласти Еврейской автономной области (ЕАО). Чтобы уложиться в эти сроки, необходимо закончить строительство технологической линии.
– Самая большая ценность этого моста – создание промышленных парков вокруг примостовой территории, локализация продукции на территории Российской Федерации. Тогда мы будем зарабатывать, получать добавленную стоимость. Тогда есть перспектива от этих инвестиций, – подчеркнул губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн.
По заверениям главы региона, на данный момент уже сформированы 25 млн тонн груза, которые гарантированно будут доставлены по железнодорожному мосту в Китай.
Строительство объекта на четверть финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC). Его стоимость оценивалась в 9 млрд рублей.
Власти китайской провинции Хэйлунцзян еще 21 марта 2019 года сообщили о том, что строители завершили соединение первого российско-китайского моста через Амур.
Напомним, длина первого железнодорожного моста через Амур «Нижнеленинское-Тунцзян» составит 2 209 метров. Из них по российской стороне будут проходить 309 метров. На путепроводе будет организовано одностороннее движение поездов с совмещенной российской (широкой) и китайской (узкой) колеей. Расчетная пропускная способность моста составит 21 млн тонн в год. LR
История вопроса
Железнодорожный мост в КНР пошел на новый срок. Обещают, что последний
Почти закончен – не значит введен. Амурскому мосту придется подождать пункт пропуска
«Подтянуть все хвосты», подъезды и пункты пропуска Амурский мост должен за полгода
В 2022 году планируется обеспечить инфраструктуру вокруг мостового перехода. Она будет включать в себя как логистическую, так и промышленную часть.Железнодорожный мост в КНР пошел на новый срок. Обещают, что последний
Почти закончен – не значит введен. Амурскому мосту придется подождать пункт пропуска
«Подтянуть все хвосты», подъезды и пункты пропуска Амурский мост должен за полгода
– Самая большая ценность этого моста – создание промышленных парков вокруг примостовой территории, локализация продукции на территории Российской Федерации. Тогда мы будем зарабатывать, получать добавленную стоимость. Тогда есть перспектива от этих инвестиций, – подчеркнул губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн.
По заверениям главы региона, на данный момент уже сформированы 25 млн тонн груза, которые гарантированно будут доставлены по железнодорожному мосту в Китай.
Строительство объекта на четверть финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC). Его стоимость оценивалась в 9 млрд рублей.
Власти китайской провинции Хэйлунцзян еще 21 марта 2019 года сообщили о том, что строители завершили соединение первого российско-китайского моста через Амур.
Напомним, длина первого железнодорожного моста через Амур «Нижнеленинское-Тунцзян» составит 2 209 метров. Из них по российской стороне будут проходить 309 метров. На путепроводе будет организовано одностороннее движение поездов с совмещенной российской (широкой) и китайской (узкой) колеей. Расчетная пропускная способность моста составит 21 млн тонн в год. LR
Тэги: мост через Амур, Китай, строительство мостов, инфраструктура, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости