Ozon пустил пандемию «в оборот»
4 сентября 2020Онлайн-ретейлер трансформировался в маркетплейс, о чем свидетельстве рост доли продаж товаров селлеров
Ozon повысил оборот от продаж товаров и услуг (GMV) по итогам II квартала 2020 года на 188% – до 45,8 млрд рублей с учетом НДС, сообщили в пресс-службе онлайн-ретейлера. При этом впервые доля GMV от продаж товаров селлеров превысила 50% от общего оборота компании. Тем самым Ozon продемонстрировал трансформацию из классического интернет-магазина в маркетплейс.
Рост показателей в Ozon объясняют притоком новых покупателей: в апреле-мае их число выросло на 84% к уровню 2019 года. Клиенты стали объединять в заказах различные виды товаров, при этом размер покупательской корзины увеличился. По этой причине темп роста абсолютного числа заказов во II квартале до 14,6 млн (+132%) немного меньше, чем темп роста оборота.
В условиях повышенного спроса компания смогла доставить вовремя 93% посылок в апреле и 96% в июне. Также за счет экспансии логистической инфраструктуры более 55% оборота Ozon формируют региональные продажи.
– Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во II квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются, – говорит финансовый директор интернет-платформы Даниил Федоров.
Напомним, в августе Ozon сообщил о запуске продаж автомобилей онлайн. LR
История вопроса
В витрину Ozon въехал Volkswagen. И другие автобренды
Ozon запустит не менее пяти фулфилмент-фабрик в регионах
Сибирские морозы не помешают Ozon обосноваться в Новосибирске
По итогам первого полугодия оборот от продаж товаров и услуг достиг 77,4 млрд рублей, что на 152% больше аналогичного периода 2019 года.В витрину Ozon въехал Volkswagen. И другие автобренды
Ozon запустит не менее пяти фулфилмент-фабрик в регионах
Сибирские морозы не помешают Ozon обосноваться в Новосибирске
Рост показателей в Ozon объясняют притоком новых покупателей: в апреле-мае их число выросло на 84% к уровню 2019 года. Клиенты стали объединять в заказах различные виды товаров, при этом размер покупательской корзины увеличился. По этой причине темп роста абсолютного числа заказов во II квартале до 14,6 млн (+132%) немного меньше, чем темп роста оборота.
В условиях повышенного спроса компания смогла доставить вовремя 93% посылок в апреле и 96% в июне. Также за счет экспансии логистической инфраструктуры более 55% оборота Ozon формируют региональные продажи.
– Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во II квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются, – говорит финансовый директор интернет-платформы Даниил Федоров.
Напомним, в августе Ozon сообщил о запуске продаж автомобилей онлайн. LR
Тэги: Ozon, статистика, e-commerce, интернет-торговля, коронавирус
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости