Оборудование для маркировки обойдется «молочникам» в 400 млн рублей
14 декабря 2020При этом техники для высокоскоростной печати кодов на рынке пока нет
На переход с аналогового оборудования на цифровое для маркировки производителям молочной продукции потребуется порядка 400 млн рублей, заявил заместитель генерального директора завода «Пискаревский» Георгий Житмарев на Первом всероссийском межотраслевом форуме по маркировке.
– Если мы не сможем нанести коды на упаковку и выпустить продукцию, то пять молочных хозяйств Ленинградской области разорятся, – считает господин Житмарев.
На прошлой неделе были выработаны более комфортные условия перехода к маркировке молочной продукции, рассказал глава Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов. По его словам, большим облегчением для бизнеса стал перенос технической части «кодировки» от молочных предприятий в типографии. Регулирование этого вопроса будет осуществлять Минпромторг. Самим типографиям необходимо подготовиться за 2-3 месяца до начала массовой печати кодов.
В конце ноября Минпромторг пошел на уступку производителям и предложил Правительству упростить маркировку скоропортящейся «молочки». Так, компании хотят освободить от поэкземплярного учета этих товаров.
Напомним, что ноябре 2020 года этапы маркировки молочной продукции снова скорректировали. LR
История вопроса
В «дорожной карте» по маркировке «молочки» снова переписали дедлайны
«Молочникам» продлят время «на раскачку» перед обязательной маркировкой
Зарубежные типографии смогут сами «чипировать» упаковку
Речь идет об оборудовании, способном печатать DataMatrix-коды на упаковке. При этом нанесение маркировки непосредственно в молочных цехах невозможно в связи с высокой влажностью там, добавил эксперт. Печать необходимо осуществлять в типографиях. Однако последние на данный момент пока не обладают оборудованием для высокоскоростной печати кодов. Так как его пока не разработали.В «дорожной карте» по маркировке «молочки» снова переписали дедлайны
«Молочникам» продлят время «на раскачку» перед обязательной маркировкой
Зарубежные типографии смогут сами «чипировать» упаковку
– Если мы не сможем нанести коды на упаковку и выпустить продукцию, то пять молочных хозяйств Ленинградской области разорятся, – считает господин Житмарев.
На прошлой неделе были выработаны более комфортные условия перехода к маркировке молочной продукции, рассказал глава Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов. По его словам, большим облегчением для бизнеса стал перенос технической части «кодировки» от молочных предприятий в типографии. Регулирование этого вопроса будет осуществлять Минпромторг. Самим типографиям необходимо подготовиться за 2-3 месяца до начала массовой печати кодов.
В конце ноября Минпромторг пошел на уступку производителям и предложил Правительству упростить маркировку скоропортящейся «молочки». Так, компании хотят освободить от поэкземплярного учета этих товаров.
Напомним, что ноябре 2020 года этапы маркировки молочной продукции снова скорректировали. LR
Тэги: маркировка товаров, маркировка молочной продукции, прослеживаемость, цифровизация
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости