Зарубежные типографии смогут сами «чипировать» упаковку
23 сентября 2020Но заказывать коды DataMatrix должен будет производитель
Функционал сервис-провайдеров доступен не только российским, но и зарубежным типографиям, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) со ссылкой на слова представителя компании Сергея Парфенова.
В проекте правил маркировки уточняет, что сервис-провайдеры могут печатать коды маркировки на упаковке, которую потом передают на предприятия. При этом коды маркировки заказывает сама производственная площадка.
Напомним, что в России обязательную кодировку молочной продукции хотят ввести в 2021 году. LR
История вопроса
У кодировки «молочки» появились противники. С юга
У «молочки» появится график «кодировки». И он будет «трехфазным»
– По сути, типография, находящаяся за пределами России, может стать сервис-провайдером и получать коды маркировки от участника оборота при печати упаковки в типографии, – пояснил руководитель товарной группы «Парфюмерия» ЦРПТ Сергей Парфенов.У кодировки «молочки» появились противники. С юга
У «молочки» появится график «кодировки». И он будет «трехфазным»
В проекте правил маркировки уточняет, что сервис-провайдеры могут печатать коды маркировки на упаковке, которую потом передают на предприятия. При этом коды маркировки заказывает сама производственная площадка.
Напомним, что в России обязательную кодировку молочной продукции хотят ввести в 2021 году. LR
Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости