Зарубежные типографии смогут сами «чипировать» упаковку

23 сентября 2020

Но заказывать коды DataMatrix должен будет производитель

Зарубежные типографии смогут сами «чипировать» упаковку

Функционал сервис-провайдеров доступен не только российским, но и зарубежным типографиям, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) со ссылкой на слова представителя компании Сергея Парфенова.

– По сути, типография, находящаяся за пределами России, может стать сервис-провайдером и получать коды маркировки от участника оборота при печати упаковки в типографии, – пояснил руководитель товарной группы «Парфюмерия» ЦРПТ Сергей Парфенов.

В проекте правил маркировки уточняет, что сервис-провайдеры могут печатать коды маркировки на упаковке, которую потом передают на предприятия. При этом коды маркировки заказывает сама производственная площадка.

Напомним, что в России обязательную кодировку молочной продукции хотят ввести в 2021 году. LR

Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, ЦРПТ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх