На доставку из КНР стало больше «габаритных запросов»

7 октября 2022

Доставлять такие грузы по трансграничному мосту через Амур нельзя

На доставку из КНР стало больше «габаритных запросов»

Логистические компании Приамурья просят расширить пропускную способность грузовых трансграничных каналов между Россией и Китаем, сообщает амурское региональное отделение Всероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

– Логистические компании Амурской области отметили резкий всплеск числа запросов из Центральной России, Урала и Сибири по поставкам техники, запчастей западных марок. Предприниматели отмечают недостаточность пропускной способности трансграничных каналов в Приморье. Поэтому к Благовещенску большой интерес, учитывая, что автомобильный мост через Амур загружен пока не полностью, у нас есть серьезный потенциал для роста, – отметил председатель Амурского регионального отделения «Опоры России» Борис Белобородов.

По данным «Опоры России», грузовой трафик через благовещенский пункт пропуска за год вырос в 2-2,5 раза. Если раньше заказ на доставку двигателя стоимостью 1-2 миллиона рублей был редкостью, сейчас каждые несколько дней приходят запросы на 15-20 миллионов. К традиционным запросам добавилась потребность возить негабариты, крупнотоннажные грузы и технику. Новые каналы доставки техники, в том числе полученной путем параллельного импорта, часто ищут средние и крупные горнодобывающие компании, производители стройматериалов и другие компании, рассказали представители логистического бизнеса.

– Уже сейчас мы наблюдаем на Дальнем Востоке эффект «узкого горлышка». У нас, бывает, идут сразу тридцать 20-футовых контейнеров, часто один большой груз на машину, и по весу по мосту через Амур он не проходит. Также нельзя по мосту возить крупногабарит, неколесную, негабаритную технику. В этом смысле нам нужен понтонный мост, а в целом нужно организовывать стабильный круглогодичный канал перевозок. Нужен «зимник» на Поярково, и чтобы эти вопросы получили согласование в КНР, - поделился владелец логистической компании в Амурской области Павел Овсянников.

Напомним, в Амурской области открыли смешанный пункт пропуска «Поярково» на границе с Китаем. LR

Тэги: КНР, пункты пропуска, международные автоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх