1 сентября мост через Амур наконец-то «даст газу»
17 июля 2020До строительство постоянного пункта пропуска, по переходу сможет проезжать до 190 грузовиков в сутки
Запуск трансграничного моста через Амур может состояться 1 сентября, сообщил глава Приамурья Василий Орлов.
– У нас завершено строительство мостового перехода, он уже был бы открыт, если бы не пандемия. Мы для себя ставим срок 1 сентября, но он, естественно, будет варьироваться в зависимости от эпидемиологической ситуации. Тем не менее, к 1 сентября вся инфраструктура временной схемы должна быть готова, – отметил чиновник.
– Амурская область в данный момент – это одна из серьезных точек роста экономики. Нам интересно начинать здесь активность, реализовывать проекты, инвестировать в регион. Для нас этот проект один из стартовых в регионе. Мы придаём ему очень большое значение, – отметил владелец ГК «Регион» Сергей Судариков.
Площадь временной схемы таможенно-логистического терминала (ТЛТ) составит 16 000 квадратных метров. Фактическая стройка на объекте началась месяц назад – в июне.
– Больше чем на 60% выполнены земляные работы. Думаю, на следующей неделе перейдут к асфальтированию площадки. На временной схеме соблюдены все требования, факторы и условия, что и для крупных таможенно-логистических комплексов, это уменьшенная копия большого ТЛТ, – отметил заместитель генерального директора компании «Арпи Девелопмент», компании технического заказчика объекта.
В настоящий момент дорожная и мостовая часть, необходимая для запуска движения введена в эксплуатацию как временная схема и готова к приему транспорта. Но есть ограничения по объему грузового транспорта: не более 190 фур в сутки. Кроме того, законодательством запрещается через временные пункты пропуска проезд пассажирского транспорта.
Временная схема будет работать до тех пор, пока не будет построен постоянный пункт пропуска. Для того чтобы его возвести, по оценке ФГКУ Росгранстрой, нужно примерно 1,5 года.
Напомним, в конце июня в Благовещенске началось строительство таможенно-логистического терминала, который станет частью инфраструктуры автомобильного моста «Благовещенск-Хэйхэ» через Амур. По прогнозам властей Амурской области, появление таможенно-логистического комплекса в 10 раз увеличит объем российско-китайского грузопотока к 2030 году. LR
Фото: пресс-служба Правительства Амурской области
– У нас завершено строительство мостового перехода, он уже был бы открыт, если бы не пандемия. Мы для себя ставим срок 1 сентября, но он, естественно, будет варьироваться в зависимости от эпидемиологической ситуации. Тем не менее, к 1 сентября вся инфраструктура временной схемы должна быть готова, – отметил чиновник.
История вопроса
Таможенно-логистический терминал у моста в Китай «нащупал землю под ногами»
Обещанного в апреле пункта пропуска мост «Благовещенск-Хэйхэ» дождется в мае
Первый автомост в Китай после ввода еще постоит в «самоизоляции»
Власти Приамурья также провели проверку строительства таможенно-логистического терминала в районе международного автомобильного пункта пропуска Кани-Курган. Стоимость объектов предмостовой инфраструктуры составляет порядка 6,8 млрд рублей. Строительством занимается ГК «Регион».Таможенно-логистический терминал у моста в Китай «нащупал землю под ногами»
Обещанного в апреле пункта пропуска мост «Благовещенск-Хэйхэ» дождется в мае
Первый автомост в Китай после ввода еще постоит в «самоизоляции»
– Амурская область в данный момент – это одна из серьезных точек роста экономики. Нам интересно начинать здесь активность, реализовывать проекты, инвестировать в регион. Для нас этот проект один из стартовых в регионе. Мы придаём ему очень большое значение, – отметил владелец ГК «Регион» Сергей Судариков.
Площадь временной схемы таможенно-логистического терминала (ТЛТ) составит 16 000 квадратных метров. Фактическая стройка на объекте началась месяц назад – в июне.
– Больше чем на 60% выполнены земляные работы. Думаю, на следующей неделе перейдут к асфальтированию площадки. На временной схеме соблюдены все требования, факторы и условия, что и для крупных таможенно-логистических комплексов, это уменьшенная копия большого ТЛТ, – отметил заместитель генерального директора компании «Арпи Девелопмент», компании технического заказчика объекта.
В настоящий момент дорожная и мостовая часть, необходимая для запуска движения введена в эксплуатацию как временная схема и готова к приему транспорта. Но есть ограничения по объему грузового транспорта: не более 190 фур в сутки. Кроме того, законодательством запрещается через временные пункты пропуска проезд пассажирского транспорта.
Временная схема будет работать до тех пор, пока не будет построен постоянный пункт пропуска. Для того чтобы его возвести, по оценке ФГКУ Росгранстрой, нужно примерно 1,5 года.
Напомним, в конце июня в Благовещенске началось строительство таможенно-логистического терминала, который станет частью инфраструктуры автомобильного моста «Благовещенск-Хэйхэ» через Амур. По прогнозам властей Амурской области, появление таможенно-логистического комплекса в 10 раз увеличит объем российско-китайского грузопотока к 2030 году. LR
Фото: пресс-служба Правительства Амурской области
Тэги: мост через Амур, пункт пропуска, инвестиции, Китай, международные автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости