Мурманский транспортный узел станет более «грузооборотистым»
2 ноября 2020Предложения для реализации проекта необходимо подготовить до 10 декабря
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил Минтрансу, Минвостокразвития совместно с Правительством Мурманской области, РЖД и Государственной транспортной лизинговой компанией подготовить предложения для реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» (МТУ). Об этом сообщает пресс-служба Правительства России. Срок подготовки предложений – до 10 декабря 2020 года.
Отметим, что проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» – часть федеральной целевой программы «Развитие транспортной целевой системы России (2010—2020 годы)». На сайте Минтранса сообщается, что проект развития МТУ включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн.
Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера) в год с последующим развитием до 1 миллиона TEU в год. Развитие железнодорожной инфраструктуры должно включать в себя строительство ветки «Выходной-Лавна», десяти железнодорожных станций и парков, реконструкцию путевого развития четырех станций, развитие автодорожной инфраструктуры Мурманска.
Напомним, что в рамках проекта модернизации и развития Восточного полигона железных дорог в 2020 году ОАО «РЖД» планирует завершить реконструкцию 14 станций Дальневосточной железной дороги. LR
История вопроса
С более плотным графиком Восточный полигон смог пропустить больше экспорта
С освоением ремонтных бюджетов у Восточного полигона все отлично
С помощью предложений планируется увеличить провозную и пропускную способность железнодорожной инфраструктуры до 100 млн тонн грузов в год к 2035 году, а также синхронизировать сроки завершения строительства угольного терминала мощностью 18 млн тонн в год и железнодорожной инфраструктуры. Предполагается поднять вопрос и тарифной политике в отношении порта Мурманск, обеспечивающей его конкурентоспособность.С более плотным графиком Восточный полигон смог пропустить больше экспорта
С освоением ремонтных бюджетов у Восточного полигона все отлично
Отметим, что проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» – часть федеральной целевой программы «Развитие транспортной целевой системы России (2010—2020 годы)». На сайте Минтранса сообщается, что проект развития МТУ включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн.
Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера) в год с последующим развитием до 1 миллиона TEU в год. Развитие железнодорожной инфраструктуры должно включать в себя строительство ветки «Выходной-Лавна», десяти железнодорожных станций и парков, реконструкцию путевого развития четырех станций, развитие автодорожной инфраструктуры Мурманска.
Напомним, что в рамках проекта модернизации и развития Восточного полигона железных дорог в 2020 году ОАО «РЖД» планирует завершить реконструкцию 14 станций Дальневосточной железной дороги. LR
Тэги: инфраструктура, Мурманский транспортный узел, стратегия развития, Минтранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости