С освоением ремонтных бюджетов у Восточного полигона все отлично

14 августа 2020

Еще год не закончился, а больше половины выделенных средств уже израсходовано

С освоением ремонтных бюджетов у Восточного полигона все отлично

ОАО «РЖД» с начала 2020 года вложила в развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона 85,5 млрд рублей, сообщили в пресс-службе монополии.

Данные средства были направлены на ликвидацию «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения дополнительного объема перевозок грузов. В целом, объем инвестиций в Восточный полигон с начала реализации проекта оцениваются примерно в 400 млрд рублей.

В первом полугодии 2020 года в рамках проекта уложили 34 км дополнительных (вторых) путей на участках «Тайшет – Тагул», «Дельбичинда – Дабан», «Кунерма – Дельбичинда», «Дабан – Гоуджекит», «Юктали – Талума», «Олекма – разъезд 1945 км», «Тас-Юрях – Юктали», «Курьян – Тында» и «Кото – Джигдаси».

Также монополия уложила 33,2 км станционных путей на железнодорожных станциях. Кроме того, железнодорожники построили 89 комплектов стрелочных переводов, а также завершили модернизацию контактной сети на перегоне «Слюдянка-1 – Слюдянка-2», что позволило повысить надежность энергоснабжения в одном из самых «узких» мест Транссибирской магистрали.

Как сообщили в РЖД, на станции «Могоча» открыли новое здание эксплуатационного локомотивного депо, а на станции «Магдагачи» – пункт экипировки, который дал возможность проводить обслуживание локомотивов без отцепки от поезда. Благодаря этому теперь грузовые поезда будут следовать от станции «Карымская» до станции «Смоляниново» без переформирования, что позволит сократить потребность в локомотивах на данном участке на 8 единиц в сутки, уверены в монополии.

До конца 2020 года РЖД планирует завершить строительство сплошных вторых главных путей на 21 участке, двухпутных вставок – на 16 участках, 17 разъездов, реконструкцию 37 станций, 4 тяговых подстанций, 9 объектов земляного полотна, 37 мостов и водопропускных труб, линии связи на участке «Биробиджан – Ленинск», а также 7 объектов локомотивного хозяйства.

Завершаются работы по трём тоннелям, в том числе монтаж инженерных сетей в новом Байкальском тоннеле, реконструкция тоннеля под рекой Амур и Керакского тоннеля.

Напомним, ранее монополия сообщила о планах увеличить объемы ремонта на восточной части Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей до 511 км. Всего в 2020 году Дальневосточная железная дорога в развитие инфраструктуры инвестирует 122 млрд рублей. LR

Тэги: РЖД, Дальневосточная железная дорога, Восточный полигон, инвестиции, БАМ, Транссиб







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх