Мост на Сахалин можно построить быстрее тоннеля на четыре года
30 января 2020Уложиться в сроки удастся при условии работы в две смены с привлечением порядка 100 единиц спецтехники
Строительство железнодорожного транспортного перехода с материка на Сахалин, который может быть реализован в варианте моста или тоннеля, займет порядка 6-10 лет. Об этом сообщает ТАСС, в распоряжении которого оказались материалы по основным проектным решениям линии «Селихин-Ныш».
Строительство тоннеля, предположительно, займет еще больше времени – 10 лет 4 месяца. Его предлагается прокладывать от мыса Средний на материке до мыса Погиби на Сахалине. Таким образом, протяженность однопутного тоннеля составит порядка 11,7 км.
Разработкой основных проектных решений по объекту строительства железнодорожной линии «Селихин-Ныш» с переходом пролива Невельского занималось 16 различных проектных институтов и других учреждений. Стоимость работ составила 3 млрд рублей. Вся документация передана в РЖД для проведения ведомственной экспертизы.
Напомним, в декабре 2019 года губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко заявлял, что железнодорожный мост на Сахалин будет построен до 2035 года. LR
История вопроса
Сахалин все-таки получит мост. Но ждать обещанного будет аж три пятилетки
В ожидании моста на материк – Сахалин сменил «железнодорожный фасон»
Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин
В частности, по предварительным подсчетам, возведение однопутного железнодорожного мостового перехода займет 6 лет 1 месяц. Его длина составит 6,9 км. Уложиться в сроки удастся при условии работы в две смены с привлечением порядка 100 единиц специализированной техники. До начала монтажа пролетных строений со стороны материка и острова нужно будет отсыпать технологические площадки, обустроить причалы, подъездные дороги и складские площадки, построить административно-бытовые здания, вахтовые поселки и бетонные заводы.Сахалин все-таки получит мост. Но ждать обещанного будет аж три пятилетки
В ожидании моста на материк – Сахалин сменил «железнодорожный фасон»
Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин
Строительство тоннеля, предположительно, займет еще больше времени – 10 лет 4 месяца. Его предлагается прокладывать от мыса Средний на материке до мыса Погиби на Сахалине. Таким образом, протяженность однопутного тоннеля составит порядка 11,7 км.
Разработкой основных проектных решений по объекту строительства железнодорожной линии «Селихин-Ныш» с переходом пролива Невельского занималось 16 различных проектных институтов и других учреждений. Стоимость работ составила 3 млрд рублей. Вся документация передана в РЖД для проведения ведомственной экспертизы.
Напомним, в декабре 2019 года губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко заявлял, что железнодорожный мост на Сахалин будет построен до 2035 года. LR
Тэги: мост на Сахалин, инвестиционный проект, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости