Сахалин хочет вписаться в Севморпуть, обещая оттянуть на себя часть грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона



Сахалин хочет вписаться в Севморпуть, обещая оттянуть на себя часть грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона

2 марта 2020

Для этого острову необходимо в первую очередь модернизировать Корсаковский порт

Сахалин хочет вписаться в Севморпуть, обещая оттянуть на себя часть грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона

Сахалин станет местом разворота Северного морского пути, заявил в интервью «Аргументам и фактам» губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

– Если построить мост, он будет соединен с Байкало-Амурской магистралью, и все товары между континентами будут следовать через Россию. Порты Владивостока уже сейчас перегружены. А при наличии нашего моста, линия «Владивосток-Транссиб» будет многократно усилена, – уверен глава региона.

По мнению Лимаренко, реализация инфраструктурного проекта позволит Сахалину стать крупным грузовым хабом. Способствовать этому будет удачное географическое положение. Так как остров «расположен в самом центре Азиатско-Тихоокеанского региона» (АТР).

Принципиальное согласие на включение Сахалина в технико-экономическое обоснование по Северному морскому пути уже дано, добавил Валерий Лимаренко. Однако для реализации идеи на практике придется провести модернизацию Корсаковского порта. Гавань обеспечивает грузопассажирскую линию с Курильскими островами, постоянное линейное сообщение с Южной Кореей, Владивостоком, а также прямое сообщение с западным побережьем США и странами АТР и паромную линию «Вакканай (Япония) – Корсаков».

– Наш Президент (LR. Президент России Владимир Путин) не зря уделяет столько внимания Дальнему Востоку. Это не только усиливает в целом Россию, но еще и дает продвижение на рынок. Сахалин находится на передней линии борьбы, и победа будет определена созданием этого транспортного хаба. И это можно сделать в ближайшие пять-семь лет, – оценил перспективы губернатор Сахалинской области.

Напомним, согласно материалам по основным проектным решениям линии «Селихин-Ныш», строительство железнодорожного транспортного перехода с материка на Сахалин, который может быть реализован в варианте моста или тоннеля, займет порядка 6-10 лет. LR

Тэги: мост на Сахалин, прогнозы, инвестиционный проект, инфраструктура





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх