Мост на Сахалин может и не дождаться «вечных бондов» РЖД
3 октября 2019Ближайшие три года монополия намерена инвестировать в БАМ, Транссиб и развитие подходов к портам
РЖД предусмотрела возможность строительства моста на Сахалин в проекте своей инвестпрограммы на 2020-2022 года, пишет «РБК» со ссылкой на копию пояснительной записки к документу.
В то де время источник «РБК» в монополии утверждает, что в ближайшие три года выпуск «вечных бондов» не планируется. А соответственно проект моста на Сахалин так и останется «на бумаге», резюмирует издание.
Тем не менее, объем инвестпрограммы монополии на 2020-2022 годы, согласно проекту, составит 2,422 трлн рублей. Это на 120 млрд рублей больше, чем было заложено в базовый сценарий долгосрочной программы развития РЖД. При этом почти половину данной суммы – 40% – планируется израсходовать на реализацию 13 инфраструктурных проектов. В их числе модернизация БАМа и Транссиба (282,8 млрд рублей), развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада (169,3 млрд рублей).
Напомним, проект соединения Сахалина с материком может стать очередной «стройкой века» для России. Эксперты рассматривают вариант как тоннеля, так и моста. Приблизительная стоимость железнодорожного транспортного перехода протяжённостью 580 км оценивается в 540 миллиардов рублей. LR
Фото: geo.ru
История вопроса
В ожидании моста на материк – Сахалин сменил «железнодорожный фасон»
С трудностями «самоопределения» переход на Сахалин покончит осенью
Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин
Однако строительство «железнодорожной линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского» станет возможным только при условии выпуска так называемых «вечных бондов» с гарантированной доходностью до 250 млрд рублей. Однако программа бумаг «без срока погашения» до сих пор не согласована. Хотя в июне «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники писал, что проект получил одобрение Минфина и Минэкономразвития.В ожидании моста на материк – Сахалин сменил «железнодорожный фасон»
С трудностями «самоопределения» переход на Сахалин покончит осенью
Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин
В то де время источник «РБК» в монополии утверждает, что в ближайшие три года выпуск «вечных бондов» не планируется. А соответственно проект моста на Сахалин так и останется «на бумаге», резюмирует издание.
Тем не менее, объем инвестпрограммы монополии на 2020-2022 годы, согласно проекту, составит 2,422 трлн рублей. Это на 120 млрд рублей больше, чем было заложено в базовый сценарий долгосрочной программы развития РЖД. При этом почти половину данной суммы – 40% – планируется израсходовать на реализацию 13 инфраструктурных проектов. В их числе модернизация БАМа и Транссиба (282,8 млрд рублей), развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада (169,3 млрд рублей).
Напомним, проект соединения Сахалина с материком может стать очередной «стройкой века» для России. Эксперты рассматривают вариант как тоннеля, так и моста. Приблизительная стоимость железнодорожного транспортного перехода протяжённостью 580 км оценивается в 540 миллиардов рублей. LR
Фото: geo.ru
Тэги: инвестиции, мост на Сахалин, РЖД
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости