Лучше всего российских онлайн-шоперов мотивирует бесплатная доставка
17 декабря 2020В этом году также выросла доля оплаты покупок на сайтах интернет-магазинов
Бесплатная доставка для россиян является самой привлекательной акцией, мотивирующей совершить покупку в интернет-магазине. К такому выводу пришли эксперты Яндекс.Маркета, которые провели совместное исследование с компанией GfK Rus.
Доля покупок, оплаченных по банковской карте на сайте магазина, выросла с 37% в прошлом году до 53% в этом. Доля покупок, оплаченных по карте при получении, с 30% в 2019-м сократилась до 23% по итогам 2020 года.
Наиболее распространенный вариант доставки остается самовывоз из магазина или пункта выдачи. Так были получены последние покупки 57 % опрошенных интернет-шоперов. Услугами курьера воспользовались 22% респондентов, Почты России – 11%.
Напомним, в ноябре 2020 года стало известно о том, что Минпромторг разработал проект постановления Правительства, в котором предлагает субсидировать затраты российских маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Из него следует, что на субсидии маркетплейсам в 2021-2023 годах может быть направлено 1,5 млрд рублей: по 500 млн рублей ежегодно. LR
История вопроса
Субсидии маркетплейсам предлагают давать, исходя из их «гражданства»
Подарки под елочку россияне выберут в онлайне
В топ-3 самых популярных у интернет-шоперов акций вошли бесплатная доставка (60%), предоставление скидки на товар (43,7%) и предоставление скидки по промокоду или купону (31,1%).Субсидии маркетплейсам предлагают давать, исходя из их «гражданства»
Подарки под елочку россияне выберут в онлайне
Доля покупок, оплаченных по банковской карте на сайте магазина, выросла с 37% в прошлом году до 53% в этом. Доля покупок, оплаченных по карте при получении, с 30% в 2019-м сократилась до 23% по итогам 2020 года.
Наиболее распространенный вариант доставки остается самовывоз из магазина или пункта выдачи. Так были получены последние покупки 57 % опрошенных интернет-шоперов. Услугами курьера воспользовались 22% респондентов, Почты России – 11%.
Напомним, в ноябре 2020 года стало известно о том, что Минпромторг разработал проект постановления Правительства, в котором предлагает субсидировать затраты российских маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Из него следует, что на субсидии маркетплейсам в 2021-2023 годах может быть направлено 1,5 млрд рублей: по 500 млн рублей ежегодно. LR
Тэги: e-commerce, интернет-торговля, «Яндекс.Маркет», статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости